КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

Барбара ла Марр


Голливуд

Не прошло и нескольких месяцев, как Барбара обзавелась четвёртым мужем, в 1918 году сочетавшись браком со своим танцевальным партнером Беном Дили. Дили, старше жены на двадцать лет, разделял её увлечения — страсть к танцу, литературе и спиртному, кроме того он увлекался картами. В 1920 году, прибавив к своему псевдониму фамилию супруга, она вместе с Дили отправилась покорять Голливуд — сначала в качестве сценариста, — и немало преуспела на этом поприще. Всего по её сценариям на киностудии Fox Film сняли шесть фильмов — «Роза Нома», «Мать его детей», «Серая мышка», «Страна джаза», «Жёны моих мужей» и «Пламя юности» (её гонорар за эту картину составил 10 тысяч долларов).

В том же 1920 году красота Барбары привлекла внимание знаменитого продюсера Луиса Б. Майера, и он предложил девушке принять участие в мелодраме «Гарриет и волынщик», где ведущая роль была отведена кинозвезде тех лет Аните Стюарт. Дили тоже возобновил кинокарьеру (его дебют состоялся ещё в 1914 году). Оказавшись в Голливуде, Барбара быстро завязала нужные знакомства, и её карьера пошла на взлет. Благодаря протекции подруги, актрисы Маргерит де ла Мотт, которая представила её Дугласу Фэрбенксу, Барбара получила роль в мелодраме 1921 года под названием «Щёголь», которую Фэрбенкс сам спродюсировал и где исполнил главную роль.

Затем последовали съёмки у знаменитого режиссёра Джона Форда в вестерне «Дороги отчаяния», где Барбара предстала в роли леди Лу, которая обольстила чужого мужа и использовала его в своих неприглядных целях. Впоследствии актриса неоднократно играла коварных и расчетливых женщин, прочно утвердившись в столь популярном в 20-х годах амплуа женщины-вамп.

«Ирония судьбы, или С легким паром» («Мосфильм», 1975). Режиссер Эльдар Рязанов. В главных ролях Андрей Мягков и Барбара Брыльска.

Все видео

Признание

Третья картина 1921 года — «Три мушкетёра» по знаменитому одноименному роману Дюма — обернулась для актрисы первым полноценным успехом. Дуглас Фэрбенкс — он был продюсером фильма и оставил для себя роль бесшабашного гасконца Д’Артаньяна — после долгих поисков актрисы на роль Миледи остановил выбор на Барбаре и не прогадал. Собрав в американском прокате полтора миллиона долларов, картина с большим успехом прошла в кинотеатрах всего мира, а Барбара с тех пор прочно утвердилась в Голливуде. Четвёртым фильмом этого года для актрисы стала мелодрама «Золушка холмов». К тому времени она бросила Дили, постепенно превратившегося в алкоголика, и снова была одинока.

в фильме «Лёгкомысленные девицы» (1922) 

В 1922 году, приняв предложение киностудии Fox Film, актриса снялась в роли дочери арабского шейха по имени Темар в мелодраме «Арабская любовь», где её партнерами выступили Барбара Бедфорд и Джон Гилберт, чья звезда тогда только начинала восходить. Далее она появилась в приключенческом фильме «Пленник Зенды» знаменитого режиссёра Рекса Ингрэма, снятом по мотивам классического романа известного британского писателя Энтони Хоупа. Всего эта книга выдержала восемь экранизаций, и версия 1922 года была уже третьей по счету. Вместе с ла Марр в фильме снялся мексиканец Рамон Саманьегос, который вскоре прославился под псевдонимом Рамон Новарро.

В том же году Барбара и Рамон снова составили дуэт, снявшись в главных ролях в мелодраме «Лёгкомысленные девицы». Популярность фильма в прокате была так велика, что гонорар актрисы незамедлительно поднялся до 6,5 тысяч долларов в неделю. Не менее восторженно была принята зрителями её следующая картина, романтическая комедия «Квинси Адамс Сойер», где вместе с Барбарой снялись ведущие кинозвезды тех лет — Джон Боуэрс (супруг её подруги Маргерит де ла Мотт), самый первый Тарзан в истории кинематографа Эльмо Линкольн и стоявшие у истоков киноидустрии актёры Лон Чейни, Бланш Свит и Луиза Фазенда.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить