КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

Ноэль, Магали


«Клан» Магали Ноэль

2008 году Магали Ноэль представила публике в Театре Пассажа в Нёвшателе моноспектакль по произведениям своих друзей и хороших знакомых из Коллежа патафизики — Жака Превера, Бориса Виана и Раймона Кено, — давнюю творческую задумку, с красноречивым названием — «Клан» (fr) (fr).

«Итальянский период»

В конце 50-х Магали вышла замуж за звезду Чинечитта и переехала в Италию, — не без надежды поменять свой кино-репертуар. В Италии она проработала 5 лет, снялась 26-и фильмах, и продолжала получать роли во французских полицейских драмах, — поразительным образом оставаясь вне поля внимания режиссёров «новой волны».

В это же время она продолжает с успехом выступать на драматической сцене — в основном в провинции. В 1957-м она — Элиза Дулиттл в «Пигмалионе», который в лионский переносит Жан Маре (в собственном оформлении и костюмах); 1960-м там же и с тем же Маре она — Гитель Моска (сменив в этой роли Анни Жирардо) в висконтиевской постановке «Двое на качелях».

1956 EP Philips 432.193.

Все видео

Феллини

», 1960, певичка Фанни », 1960, последний кадр из «эпизода» «Визит отца»

В 1959-м, на съёмках под Римом их с Феллини представили друг другу: друг о друге они тогда знали не особенно много. «Потряси задницей»Campion, Alexis. // Le Journal du dimanche. 2009. 27 Juin, — сразу же крикнул режиссёр: желая понять, насколько она соответствует персонажу, — певичке-француженке Фанни. Магали, взглянув на страничку с небольшим текста её роли пришла в замешательство: «Да вы знаете кто я?! Я снималась в „Разборках“!» Феллини хохотал, а агент попытался убедить актрису, что съёмки у этого режиссёра — в общем-то хороший для неё случай: Магали согласилась, но потребовала обещаний увеличить роль, — так появилась заключающая «Визит отца» запомнившаяся сцена с Марчелло Мастроянни.

Помимо ролей в «Сладкой жизни» (1960), «Сатириконе» (1969) и «Амаркорде» (1973), Магали воплотила бродвейский вариант Кабирии — Чарити Хоуп Валентайн в мюзикле Боба Фосса и Пола Гловера «Милая Чарити» (1970, с Сиднеем Чаплиным и ) и приняла участие в съёмках знаменитого документального фильма-портрета Гидеона Бахмана — (1970).

Творчество

Роли в театре

  • 1949 : Клодина, служанка Анжелики — «Жорж Данден» (fr«George Dandin»), по пьесе Мольера, реж. / гастрольный тур по Франции и Западной Германии
  • 1949: «Чудо о бедняке» (fr«Le Miracle de l’homme pauvre»), по пьесе , реж. Андре Клаве / Восточный театральный центр (fr) в Кольмаре, Муниципальный театр Мюлуза
  • 1950: «Чудо о бедняке» (fr«Le Miracle de l’homme pauvre»), по пьесе , реж. Андре Клаве /
  • 1954: Раймонда Шандебиз — «Блоха в ухе» (fr«La Puce à l'oreille»), Жоржа Фейдо, реж. / , Лион
  • 1954: Она — «Любовь четырёх полковников» (en«The Love of Four Colonels»; fr«L’Amour des quatre colonels»), по пьесе Питера Устинова, реж. /
  • 1954: Александра — «Если я к тебе прижмусь!..» (fr«Si jamais je te pince !…»), Лабиша, реж. /
  • 1957: Элиза Дулиттл — «Пигмалион» (en«Pygmalion»), по пьесе Дж. Б.Шоу, постановка, оформление и костюмы Жана Маре / , Лион
  • 1960: Гитель Моска — «Двое на качелях» (fr«Deux sur la balançoire», en«Two for the Seesaw»), по пьесе Уильяма Гибсона, реж. Лукино Висконти (Джерри — Жан Маре) / , Лион
  • 1961: Лона — «Луизиана» (fr«Louisiane»), по пьесе Марселя Эме, реж. Андре Вилье (frAndré Villiers) /
  • 1966: Розали — «Муха» (fr«Mouche»), адаптация Полем Мизраки бродвейского мюзикла (en«Carnival!»), музыка и слова , по мотивам романа Пола Гэллико «Любовь к семи куклам»; реж. Раймундо де Ларраин (esRaimundo de Larrain) /
  • 1968: Мом Креветт — «Дама от „Масима“» (fr«La Dame de chez Maxim»), Жоржа Фейдо, реж. / , Лион
  • 1970: Чарити Хоуп Валентайн — «Милая Чарити» (en«Sweet Charity»), мюзикл Боба Фосса и Пола Гловера (enPaul Glover)
  • 1971: Энея — «Заповедь семь: меньше воруй» (it«Settimo: ruba un po' meno»; fr«Le Septième Commandement : Tu voleras un peu moins…»), Дарио Фо, реж. / Каркасонский фестиваль; Театр «Одеон»
  • 1971: Миледи — «Три мушкетёра» (fr«Les Trois Mousquetaires»), по роману Александра Дюма, реж. / Théâtre du Midi, Каркасон
  • 1972: Энея — «Заповедь семь: меньше воруй» (it«Settimo: ruba un po' meno»; fr«Le Septième Commandement : Tu voleras un peu moins…»), Дарио Фо, реж.  — гастрольное турне
  • 1972 : «Папа в Нью-Йорке» («Дом синих листьев») (fr«Un pape à New-York»; en«The House of Blue Leaves»), , реж. /
  • 1976: «Remember», ревю Андре Левассёра (frAndré Levasseur) с оркестром , при участии 12-и девушек и 12-и парней / Sporting de Monte-Carlo, Монте-Карло
  • 1976: Мамаша Кураж — «Мамаша Кураж» (fr«Mère Courage»), по пьесе Бертольда Брехта, реж. / Театр Каружа (frThéâtre de Carouge), Швейцария
  • 1979: Лукреция Борджиа — «Лукреция Борджиа» (fr«Lucrèce Borgia»), Виктора Гюго, реж. Роже Анен
  • 1980: «la Staaar», музыкальный спектакль по оригинальной идее Магали Ноэль и Луи Тьерри (frLouis Thierry), реж. Луи Тьерри, хореограф Жан Муси (frJean Moussy), музыка и Мишеля Кёрио (frMichel Cœurio) /
  • 1986: Фройляйн Шнайдер (Хозяйка) — «Кабаре» («Cabaret»), мюзикл Джона Кандера и Фреда Эбба, по мотивам романа Кристофера Ишервуда и пьесы , реж. Жером Савари / Théâtre du 8e, Лион; , Ницца; , Монпелье
  • 1987: Фройляйн Шнайдер (Хозяйка) — «Кабаре», реж. Жером Савари /
  • 1989: «Взгляд на Виана» (fr«Regards sur Vian»), музыкальный моноспектакль, по произведениям Бориса Виана / Théâtre de Beausobre, Морж

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить