КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Adventure Game Studio


Программа обладает поддержкой достаточно большого количества мультимедийных форматов: S3M, MOD, XM, MIDI, WAV, OGG, MP3, AVI - версия 2.61. В версии 2.72 имеется поддержка формата IT.

Есть возможность запуска в полноэкранном и оконном режиме, имеется поддержка различных эффектов со звуком, скроллинг комнат. В комплект с конструктором входит полноценная документация на английском языке, в которой имеется подробнейшее руководство и пример создания игры.

В AGS можно создавать игры от 256 цветов с разрешением 320x200 (в стиле старых классических квестов) до 32-битных с разрешением свыше 800×600.

Также для 16-битных и 32-битных цветов можно использовать альфа-канал. Существуют следующие разрешения: 320×200, 320×240, 640×400, 640×480 и 800×600.

Кроме того, AGS обладает возможностями, которых нет у некоторых других движков — это запуск игр без программы, возможность использования модулей, шаблонов и плагинов, а также возможность перевода игры на другие языки.

Игры

Сотни игр было сделано за годы после первого релиза AGS. Они варьируются от коротких «пробников» до длинных проектов, сделанных на профессиональном уровне. На этом движке также можно создавать аркадные и настольные игры.

На официальном сайте игры подразделяются по длине геймплея и категориям «не квест» и «шуточная игра».

Короткие игры

Самая большая часть AGS-игр — это короткие игры, которые состоят из нескольких комнат и простого сюжета — обычно найти какой-то предмет или выбраться из ловушки. По качеству эти игры варьируются от стандартной графики с «палочными человечками» до красивых работ с чудесной музыкой.

Примеры:

  • The Adventures of Princess Marian Series: Серия короткометражек от пользователя с официального AGS-форума SSH, сделавшего их в подарок своей жене. В играх очень простая графика, почти полное отсутствие музыки, но тёплые, очень трогательные истории.
  • Grr! Bearly Sane: Приключения человека в костюме медведя, у которого был очень плохой день, и он решает выместить накопившееся на своём жестоком шефе. Примечательно, что чем злее становился персонаж, тем более кровавым становился монитор. Когда количество зла достигало максимума, игрок мог выместить его на любом случайном предмете, человеке или животном.
  • Stickmen: Эта игра про двух «палочных человечков» по имени Даг и Тоби, которые ищут сокровища пиратов. В игре чёрно-белая графика, и все персонажи состоят из палочек.

Игры средней длины

Определить, что игра относится именно к этой категории, непросто. Обычно это интересные и сложные работы, но не требующие долгого прохождения — обычно достаточно пары-тройки часов. Качество игр в этой категории, как правило, очень высокое.

Примеры:

  • 5 Days a Stranger: Одна из самых популярных игр 2003 года, «5 Days a Stranger» стал одним из эталонов AGS-игр.
  • Cirque de Zale: Это была одна из самых успешных AGS-игр для своего времени, получившая большое признание от сообщества любителей квестов. Стиль графики и юмора напоминает приключенческие игры LucasArts начала 1990х годов, а именно серию Monkey Island.
  • Melrin: The disciple ordeal Игры «The Melrin» отличаются своей графикой. Если большинство игр на AGS ориентированы на вид от третьего лица, как в квестах 1990х годов, то эта серия — от первого лица, как игры жанра role playing games тех лет, как например серии The Legend of Zelda.

Полнометражные игры

Эти игры обычно выполнены очень качественно и занимают несколько часов на прохождение. Это самый редкий вид приключенческих игр, сделанных на AGS, так как обычно они делаются годами. Один из самых популярных способов сделать игру такого типа — создать улучшенную версию старой игры, от добавления интерфейса point-and-click до полной переделки графики. AGD Interactive (AGDI) и LucasFan Games — одни из лучших создателей римейков на классические квесты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить