КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Interplay Entertainment


названиеInterplay Entertainment
листинг на биржеIPLY
основана1983
основателиБрайан Фарго
расположениеСША Беверли-Хиллз, Калифорния
ключевые фигурыHerve Caen (президент и CEO)
отрасльИндустрия компьютерных игр
продукцияWasteland
Battle Chess
Planescape: Torment
серия Descent
серия Fallout
серия MDK
серия Baldur’s Gate
операционная прибыльрост $ 1.38 млн. (2010)
чистая прибыльспад $ 1,03 млн. (2010)
число сотрудников8 (февраль 2012)
дочерние компанииBlack Isle Studios
сайтinterplay.com

Interplay Entertainment Corporation — американский разработчик и издатель компьютерных и видеоигр.

История

Компания была основана под именем «Interplay Productions» в Южной Калифорнии в 1983 году сотрудниками компании-разработчика видеоигр Boone Corporation. Interplay стала известной благодаря играм The Bard’s Tale и Wasteland, которые издала Electronic Arts.

С 1988 года Interplay стала издавать собственные игры, начав с Neuromancer и Battle Chess, перейдя затем к выпуску игр других компаний, продолжая разработку собственных игр. В 1993 году Interplay издала культовую игру Descent, разработанную Parallax Software.

В 1997 году, компания Interplay разработала и выпустила знаменитый Fallout, удачную и хорошо воспринятую ролевую игру, происходящую в ретрофутуристичном постъядерном мире. В 1998 году за ним последовало не менее удачное продолжение — Fallout 2. Одной из наиболее успешных серий, которые издавала Interplay, является Baldur's Gate — компьютерная ролевая игра, основанные на правилах Dungeons & Dragons. Они были разработаны фирмой BioWare.

На протяжении нескольких лет Interplay издала множество пользующихся спросом компьютерных игр. Несмотря на это обстоятельство, дела на рынке игр для игровых приставок шли у неё значительно хуже. Компания выпустила несколько популярных видеоигр для консолей — ClayFighter, Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings и Baldur's Gate: Dark Alliance, но так и не смогла закрепиться на этом рынке.

Компанией предпринимались попытки снять фильмы по мотивам нескольких своих игр, знаменитых Descent, Redneck Rampage и Fallout, но эти фильмы так и не были созданы.

В связи с выходом в 1998 году на рынок ценных бумаг NASDAQ, название компании было сменено на «Interplay Entertainment Corp.». После этого на протяжении нескольких лет компания терпела убытки. В 2002 году Interplay утратила большинство своих издательских функций, подписав долгосрочное соглашение с Vivendi Universal на издание игр Interplay. Сразу после этого французский издатель игр Titus Interactive завершил процедуру смены контроля над компанией, после чего основатель Брайан Фарго покинул компанию. В 2002 акции Interplay были изъяты из обращения из NASDAQ по причине низкой стоимости ценных бумаг.

В 2004 году было получено извещение от арендатора о неуплате ренты, и официальное представительство в Калифорнии было закрыто. Компании стало нечем платить своим рабочим. Представителями Interplay было сказано, что компания переезжает в другой офис и будет продолжать свою деятельность. С августа 2004 года сайт компании становится недоступным.

Летом 2005 года сайт Interplay стал снова доступен, на нём было логотип компании и три ссылки: «About Interplay», «SEC Filings/Financial», «Investor Relations».

В ноябре 2006 года Interplay обратилась с заявкой на кредит на сумму 75 млн долларов к одному из французских банков для финансирования проекта по созданию многопользовательской онлайн-игры во вселенной Fallout.

После продажи прав на всю серию Fallout компания нашла средства на начало разработки многопользовательской игры под кодовым названием Project V13, наняв для этого Криса Тейлора и Джейсона Андерсона, разработчиков предыдущих игр серии.

В апреле 2008 года Interplay заявила о намерении реанимировать популярные в прошлом проекты в ближайшее время. В числе игр, которые получат продолжение значатся Earthworm Jim, Dark Alliance, Descent и MDK. 26 сентября открылся новый сайт и форум компании.

Игры Interplay Entertainment

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить