КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Смит, Харви


имяХарви Смит
оригинал имениHarvey Smith
изображениеHarvey Smith.jpg
ширина250px
род деятельностиГеймдизайнер
дата рождения1966
место рожденияв Остине (Техас)
гражданствоСША США
награды и премии«Нобелевская премия мира» (награда GDC), 2006
сайтhttp://www.witchboy.net

Харви Смит — американский геймдизайнер, работающий в сфере симуляции и погружения в виртуальную реальность. Он работает над соединением элементов компьютерных ролевых игр и шутеров от первого лица для создания игр с сильно выраженной сюжетной целостностью, стимулирующих к исследованию мира и самовыражению игрока (ярким примером такой игры является Deus Ex).

Смит читает лекции на темы дизайна уровней в компьютерных играх, интерактивного повествования и ряда других тем, а также тенденций развития компьютерных игр. На Конференции разработчиков игр 2006 года он получил награду «Нобелевская премия мира» «за разработку дизайна портативных видеоигр, способствующего политической и социальной активности».

Смит работал в компаниях-разработчиках компьютерных игр Origin Systems, Multitude, Ion Storm Inc., Midway. В настоящее время он работает со французской Arkane Studios над проектом Dishonored.

Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр:

  • System Shock (1994), ведущий тестер
  • Super Wing Commander 3DO (1994), тестер
  • Ultima VIII (главный тестер, дизайнер)
  • CyberMage: Darklight Awakening (1995), помощник продюсера
  • Technosaur (отменена, директор проекта и дизайнер)
  • BioForge (1995)
  • Fireteam Rogue (1998), главный дизайнер
  • Deus Ex (2000), главный дизайнер
  • Freedom Force (2002)
  • Deus Ex: Invisible War (2003), директор проекта
  • Thief: Deadly Shadows (2004), дополнительный дизайн
  • Area 51 (2005)
  • Dark Messiah of Might and Magic (2006)
  • Stranglehold (2007)
  • BlackSite: Area 51 (2007)
  • Dishonored (2012)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить