КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Сокаль, Бенуа


Бенуа́ Сока́ль (Benoît Sokal; род. 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор игр L’Amerzone, Syberia, Syberia 2, Paradise, Sinking Island, наиболее известный как создатель культового квеста Syberia.

Биография

В 1974 году окончил Институт св. Люка в Брюсселе.

Один из ведущих европейских авторов, работающих в жанре графической новеллы. Был среди первых, кто начал раскрашивать свои картины с помощью компьютера. С 1996 года начал работать с трёхмерной графикой.

Впервые заявил о себе в мире компьютерных игр проектом L'Amerzone, получившим на фестивале Imagina’99 престижную премию PixelINA Award. Сокаль принимал участие во всех стадиях создания игры: графика, диалоги и общее руководство проектом.

В ноябре 1999 года Сокаль опубликовал коллекцию набросков и эскизов к этой игре, озаглавив книгу «Свидетельства исследователя» (Le testament de l’explorateur).

В 2001 году приступил к руководству работой над новым проектом — компьютерной игрой Syberia, изданной впоследствии компанией Microïds и получившей множество наград по всему миру.

В дальнейшем Сокаль организовал собственную компанию White Birds Productions, которая в 2006 году выпустила свою первую игру — Paradise.

В апреле 2009 года заявил о начале работ над продолжением сериала Syberia — игрой Syberia III.

Игры

Награды

  • 1999: Prix Pixel-INA (в категории «Games») на фестивале Imagina 99 festival, Монако
  • 2002: GameSpy PC Adventure Game of the Year
  • 2003: номинация на награду за лучшие диалоги на фестивале Angoulême International Comics Festival, Франция

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить