КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Судзуки, Ю
имя | Ю Судзуки |
оригинал имени | 鈴木 裕 |
изображение | Yu Suzuki - Game Developers Conference 2011 - Day 3.jpg |
описание изображения | Ю Судзуки на Game Developers Conference 2011 |
род деятельности | Продюсер Геймдизайнер |
дата рождения | 10.06.1958 |
место рождения | Камаиси, префектура Иватэ, Япония |
род. 10 июня 1958, Камаиси, префектура Иватэ, Япония — японский геймдизайнер, продюсер и глава YS Net.
Биография
Ю Судзуки родился 10 июня 1958 года в семье преподавателей. Есть младшая сестра — Юка, сейчас она учитель танцев. В молодом возрасте, отец Ю прививал интерес ребенка к музыке и искусству, который останется с ним на всю жизнь. Он также интересовался моделями зданий, автомобилей, домов. Работал с пластиковыми блоками, а также у него проявилась страсть к рисованию.
В подростковом возрасте Судзуки хотел стать иллюстратором, а затем стоматологом. Однако последняя мечта была недолгой, так как он не прошёл необходимого экзамена для стоматологической школы.
В 1980 году закончил Национальный университет Окаямы, став по профессии программистом. После окончания университета он заинтересовался музыкой. Он играл на гитаре в музыкальном клубе «Мускат» в Okayama Ridai.
Работа в Sega
В 1983 году стал работать в Sega в качестве программиста. Его первой работой стала игра Champion Boxing на первую консоль Sega SG-1000.
Совместно с AM2, в 1985 году была выпущена игра Hang-On, которая стала прорывом в истории компьютерных игр: теперь управлять игрой нужно было настоящим мотоциклом. В ней использовались 2.5D спрайты, и она стала первой игрой для аркадных автоматов, использующей постоянную кадровую частоту.
Через год была выпущена игра Out Run. В игре была использована технология масштабирования двухмерных объектов на экране автомата в трёхмерные, которая считалась одной из передовых в течение долгого времени. Популярность игры была вызвана инновационным движком, возможностью выбора музыки и пути движения. Важную роль сыграла и графика, вид сзади машины, который дал игрокам большее ощущение скорости, чем в большинстве ранее выпущенных гоночных игр, где использовался вид сверху. Саундтрек давал возможность выбрать одну из трех звуковых дорожек, которые передавались по игровому радио через воображаемые радиоканалы частотной модуляции, полученные радиоприемником в Ferrari Testarossa. Игра стала одним из аркадных хитов, и считается одной из лучших гоночных игр для аркадных автоматов.
Судзуки изобрёл новый аркадный кабинет с гироскопом для игры After Burner — G-LOC, который поворачивается на 360 градусов, чтобы дать игрокам реалистичные иллюзии полета в истребителе.
В 1992 году была разработана Virtua Racing — первая гоночная 3D игра, а через год был выпущен первый 3D файтинг Virtua Fighter. Впервые за все время, японские игры стали частью постоянного исследования Смитсоновского института по инновации в информационной технологии, и в настоящее время охраняются в Национальном Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне.
На игровую консоль Dreamcast выходит игра под названием Shenmue — новый стиль приключенческих игр. Для неё Судзуки изобрёл новый жанр — FREE (Full Reactive Eyes Entertainment). Бюджет игры составил 70 млн $, что делает игру одной из самых дорогих в истории. Однако в интервью Судзуки ответил, что бюджет игры составил всего 47 млн $.
Страницы: 1 2