КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Telltale Games


названиеTelltale Games
основанаИюнь 2004
расположениеСША Сан-Рафаэл (Калифорния) (США)
ключевые фигурыДэн Коннорс
Кевин Брунер
Трой Моландер
отрасльКомпьютерные игры
число сотрудников125
сайтwww.telltalegames.com

Telltale Games — независимый разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных игр. Одна из самых известных компаний по производству приключенческих видеоигр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Основана в июне 2004 года как Telltale, Incorporated. Основной офис располагается в городе Сан-Рафаэл. В студии задействованы дизайнеры, ранее работающие в LucasArts. Бизнес-модель заключается в создании эпизодической игровой системы и цифровой дистрибуции.

Большинство игр, разработанных в студии, основаны на эпизодической системе. Полная игра разделяется на несколько сюжетных эпизодов, которые компания выпускает последовательно, обычно в течение года с даты первоначального релиза. Telltale Games является разработчиком игровой адаптации таких популярных телевизионных сериалов как «C.S.I.» и «Ходячие мертвецы», кинофильмов «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода», а также серии комиксов «Уоллес и Громит».

История

Основание компании

Telltale Games была основана группой бывших сотрудников из LucasArts, которые работали над игрой «Sam & Max Freelance Police», продолжении вышедшей в 1993 году игры «Sam & Max Hit The Road», и вплоть до прекращения разработки 3 марта 2004 года. В раннем пресс-релизе главной причиной основания компании значилось именно прекращение разработки над игрой. Новая команда имела за плечами огромный опыт работы со знаменитой классической серией приключенческих игр LucasArts.

11 февраля 2005 года компания выпустила свою первую игру — «Telltale Texas Hold'em», симулятор игры в покер, которая была предназначена в первую очередь для проверки собственного игрового движка. Затем последовали две игры, основанные на серии комиксов Джеффа Смита «Bone». Изначально была запланирована разработка большего числа эпизодов, но вскоре работа была прервана. Компания разработала «CSI: 3 Dimensions of Murder» для Ubisoft и, хотя она состояла из нескольких отдельных эпизодов, была сразу же выпущена на розничный рынок как единая игра. То же самое произошло и с последующими играми: «CSI: Hard Evidence», «CSI: Deadly Intent» и «CSI: Fatal Conspiracy».

Заполучив в два счета «бизнес-ангела» из Сан-Франциско, включая членов группы «Keiretsu Forum», Telltale попыталась приобрести права у LucasArts для завершение разработки над «Sam & Max Freelance Police», но компании поступил отказ. Вскоре студия смогла получить права на создание новой игры серии у самого создателя Стива Перселла. В отличие от предыдущих разработок, «Sam & Max: Season One» являлась первой игрой, основанной на эпизодической системе. Серия оказалась успешной, и Telltale создал еще два дополнительных сезона «Sam & Max».

С тех пор компания продолжает создавать многосерийные игры, основанные на регулярно выходящих комиксах. Игру «Tales of Monkey Island», основанную на культовой серии «Monkey Island», называют одной из самых успешных на сегодняшний день, отчасти из-за исторической причастности к ней разработчиков из LucasArts.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить