КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Торнквист, Рагнар


имяРагнар Торнквист
оригинал имениRagnar Tørnquist
изображениеRagnar Tørnquist at E3 2013.jpg
описание изображенияРагнар Торнквист на выставке E3 2013
имя при рожденииRagnar Tørnquist
род деятельностиРазработка компьютерных игр
дата рождения31.7.1970
место рожденияОсло, Норвегия
сайтwww.ragnartornquist.com

Ра́гнар То́рнквист (Ragnar Tørnquist) — разработчик компьютерных игр. Работает в норвежской компании «Funcom», живёт в Осло.

Биография

Торнквист родился 31 июля 1970 года в столице Норвегии, городе Осло. В 1987—1989 годах обучаясь в Оксфорде, изучал искусство, историю и английский язык. С 1989 по 1990 год в Университете Осло изучал философию и английский. С 1990 по 1993 год обучался в отделении «Базового изучения кино и телевидения» Тишской школы искусств Нью-Йоркского университета («Undergraduate Film and Television department at the New York University's Tisch School of the Arts»). В 1994 год возвратился в Осло и приступил к работе в компании Funcom над компьютерной игрой в качестве продюсера, дизайнера, сценариста, писателя и редактора. Первой работой Торнквиста было участие в создании игры по одноимённому фильму «Каспер».

Почему ты пишешь так много женских персонажей?

Рагнар: Я предельно очарован женщинами! Я окружен ими. Моя жена, моя дочка. Мой кот женского пола. Я нахожу женщин очаровательными — Я люблю женщин! На каждом уровне. Я не знаю, просто появляется больше вариантов, когда речь идёт о женских персонажах. На эмоциональном, духовном уровне. Что, конечно, очень несправедливо по отношению к мужчинам.

Рагнар женат и у пары есть маленькая дочь, родившаяся в воскресенье, 26 августа 2007 года. Также у Рагнара есть трое братьев, одна сестра, и, в общей сложности, девять племянников и племянниц.

Работы

Наиболее известные работы Торнквиста — приключенческие игры The Longest Journey (1999) и Dreamfall: The Longest Journey (2006). Торнквист, наряду с создателями таких игр, как Broken Sword и Syberia, внёс неоценимый вклад в возрождение жанра приключенческой игры и переход этого жанра на новый уровень качества. Свои профессиональные задачи Торнквист охарактеризовал следующим образом.

«Классический квест стиля point-and-click мёртв. […] Жанр квеста должен развиваться, как развиваются прочие жанры. Разве РПГ сегодня похожи на те РПГ, что были десять лет назад? А шутеры? А спортивные симуляторы? Нет, не похожи. Все они изменились, потому что изменились технологии. Рост технологий подстёгивает рост гейм-дизайна. Между играми разных поколений, скажем, Fallout и Oblivion, больше различий, чем общего. […] Так с какой же стати квесты сегодня выглядят как пятнадцать лет назад? Нам нужны новые квесты, использующие новые технологии, с новым геймплеем, способные двинуть жанр вперёд, создать себе аудиторию, вывести жанр из положения нишевого продукта и сделать его мейнстримом.»

Разработанные игры

Игры, в создании которых Рагнар Торнквист принимал участие:

  1. Casper (1996)
# Dragonheart: Fire & Steel (1996)
  1. The Longest Journey (1999)
# Anarchy Online (2001)
  1. Dreamfall: The Longest Journey (2006)
# Dreamfall Chapters (в разработке, дата выхода не объявлена, предположительно 2014)
  1. The Secret World (2012)

Торнквист также является автором романа «Prophet Without Honour» (2001), описывающего события в мире игры Anarchy Online.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить