КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Большая игра (фильм, 1954)


Русское названиеБольшая игра
Оригинальное названиеLe Grand Jeu
Жанрдрама
РежиссёрРоберт Сиодмак
СценаристЖак Фейдер (сюжет)
Шарль Спаак
АктёрыДжина Лоллобриджида
Жан-Клод Паскаль
Арлетти
КомпанияRizzoli Film
Spéva Films
СтранаITA
FRA
Языкфранцузский
Время100 мин.
Год1954
imdb_id0047044

Большая игра (frLe Grand Jeu, в прокате США с 1958 года — Flesh and the Woman, ≈ruПлоть и женщина) — франко—итальянский фильм режиссёра Роберта Сиодмака, вышедший в 1954 году по сюжету Жака Фейдера к поставленному им одноимённому фильму 1934 года.

Сюжет

Пьер Мартель (Паскаль) — перспективный парижский адвокат, влюбляется в Сильвию (Лоллобриджида), красивую женщину с сомнительной репутацией. Поженившись, молодые люди живут откровенно не по средствам. Чтобы покрыть расходы Пьер участвует в незаконных сделках, о которых становится известно в гильдии адвокатов. Его изгоняют из профессии. Он пытается скрыться от позора в Алжире и зовёт с собой Сильвию, но та отвергает разорённого мужа. Пьер вступает в Иностранный легион и участвует в боевых действиях. Позже, во время увольнений он становится постоянным клиентом бара гостиницы «Последний приют», хозяйка которой мадам Бланш (Арлетти) нередко гадает гостям на картах. Карты предвещают Пьеру скорую беду. Вскоре молодой человек встречает и влюбляется в проститутку Елену Риччи, абсолютно похожую на Сильвию. Он уговаривает её порвать с прошлым и уехать во Францию, но сразу после приезда они встречают Сильвию, которая легко расстраивает их отношения. Пьер Мартель возвращается на службу в легион в надежде на скорое исполнение пророчества мадам Бланш.

Критика

Искусствовед Джозеф Греко в книге «The File on Robert Siodmak in Hollywood, 1941—1951» подчёркивает то совпадении в создании фильма 1934 года и его ремейка 1954 года, что и для Жака Фейдера, и для Роберта Сиодмака съёмки картин стали первым кинематографическим опытом во Франции после многолетней работы за рубежом. Однако Сиодмак пригласил для участия в ленте кинозвёзд значительно большего масштаба для соответствующего периода, чем те актёры, которые работали с Фейдером. При этом он приводит высказывание обозревателя журнала «Кайе дю синема», в котором тот называет сюжет фильма невероятным, а попытки режиссёра что-то с этим сделать — не достигшими цели. В издании «Films in Review» Национального совета кинокритиков США предполагается, что неуспех картины связан с тем, что Сиодмак рассматривал работу над ним как «просто халтуру» (enjust a potboiler).

В этом году на Супер бол была не только реклама авто и шоколадок, а и трейлерами к фильмам. В число которых попал самый ожидаемы фильм года "Need for Speed"

Все видео

В ролях

Дополнительная информация

В рекламных слоганах к фильму использовались чрезвычайно эмоциональные эпитеты: «Он оставил её в парижской роскоши, … а нашёл торгующей собой на задворках Алжира!», «Нарастающие страсти в испепеляющей Сахаре», «История страсти и похоти со взрывным финалом», «Любящая жена или продажная женщина», «Жарче, чем в Сахаре» и так далее на emovieposter.com.

Награды и номинации

Фильм участвовал в конкурсной программе кинофестиваля в Каннах с номинацией режиссёра на Золотую пальмовую ветвь, но награды не получил на официальном сайте Каннского кинофестиваля.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить