КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Больше чем секс


В последнее время комедии стали не то, чтобы менее смешными – но почему-то каждый режиссер считает своим долгом добавить в них некоторую долю мелодраматической печали. Почему так произошло? Возможно, дело в том, что кинематограф не стоит на месте, и ему все более становится свойственным смешение жанров? Отсюда и грустные комедии, и веселые триллеры, и прикольные ужастики и вообще много чего еще. В целом, на сегодняшний момент Голливуд вообще сильно страдает этаким несварением жанров.

Вспомните, когда вы в последний раз смотрели самую обычную комедию? Такую, к которой не примешивается, по нынешней моде, ни кусочек мелодрамы, ни социальный реализм, ни, ни, ни… Что мы имеем в картине «Больше чем секс» (Это если опустить прекрасный актерский состав)?

Во-первых, не стоит забывать, что режиссер картины Айван Рейтман уже не так молод, чтобы обращать внимание на какие-то там художественные течения и все те мелочи, которые могут сбить его с намеченной цели. Помнится, хит Рейтмана «Охотники за приведениями» и правда был самой настоящей комедией. Так что его комедия останется комедией, даже если при этом ему придется как следует попетлять для того, чтобы запутать своего зрителя. И даже в том случае, если смешные моменты картины можно будет в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Тем не менее, в финале парочка обязательно возьмется за руки, а весь хронометраж нам придется наблюдать за совершенно параллельными друг другу героями: за практичной и здравомыслящей героиней и впечатлительным романтичным героем. И конечно, именно женщина должна поставить условия об отсутствии каких-либо обязательств (а именно так – «Без обязательств» - и переводится оригинальное название картины). И конечно, да здравствует феминизм! Наверное, самому Рейтману было понятно, что его картина напомнит кое-кому сладкую версию «Укрощения строптивой», однако он изо всех сил борется за то, чтобы его комедия оставалась комедией. Тут вам и всякие клише вроде неуместной на похоронах одежды, и морковный букет, и почти афоризмы вроде «это были отличные похороны»… Правда, в отличие от героя Кляйна, главгер Эштона Катчера не столь прост и эксцентричен, однако добавленной им в роль драматичности в картине ровно столько, сколько нужно для баланса между реалистичностью, и комедийностью. Правда, так как в перерывах между сексом герой Катчера все равно пишет сценарии и вообще всячески устраивается в жизни, то в конце его ждет награда в виде любви героини (небезызвестной Натали Портман) и даже (!) устройства на хорошо оплачиваемую работу.

StoDva & Vlad Fame - Немного больше чем секс премьера клипа 2014 Не забудь подписаться на новые популярные русские...

Все видео

Надо сказать, это для Натали Портман этот год значил немало. И хотя комедия Рейтмана не принесла ей видимого успеха, она и не принизила его. Во всяком случае, посмотреть картину с Портман, которая только что получила «Оскара» за своего «Черного лебедя» будет довольно интересно.

Что касается самой картины, то фильмов, в которых отношения героев со временем перерастают в нечто большее, снято немало. Что мы имеем в сюжете? Начинающая докторша Эмма и пока непонятно кто, но тоже будущий кто-то-там Адам договорились, что их будет  связывать только секс. И, конечно же, в скором времени «только секс» все же перерастает в бурные любовные отношения. Может быть, Рейтман надеялся, что зрители обратят внимание на тот факт, что история любви развивается как бы в обратном порядке – однако необычных смешных моментов, которые отличали бы картину от любовной комедии со стандартным порядком (влюбились-переспали) не получилось, а самым прикольным можно назвать роман Кевина Кляйна (отца главного героя) и его любовницы Оливии Тирлби. Да и тот большей частью обретается на задворках картины.

Еще одним неприятным моментом стало то, что наши прокатчики «поиграли» не только с названием оригинала, но и с основным слоганом картины. В оригинале он звучит как «могут ли сексуальные партнеры оставаться хорошими приятелями?», в русской же версии он почему-то превратился в «сможет ли бабник полюбить красотку»? – что, согласитесь, так же далеко от оригинального варианта, как Санта Клаус от Сочи. Причем сам слоган – это еще половина беды. Но ведь именно с легкой руки «переводчика» герой Эштона Катчера стал бабником, которым (на минуточку) серьезный и правильный парень ни разу не является! Да и «красотка» ему предложена та, в которую он был влюблен с самого детства…

В итоге фильм, конечно, посмотреть можно, однако надеяться на то, что он западет к вам в душу, все же не стоит…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить