КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ЧЕРНЫЙ ДРОЗД


Брат и сестра (Эрик Бана и Оливия Уайлд) ограбили казино. Попав в аварию посреди заснеженного Мичигана, они решают, что надо добираться до границы раздельно. Уайлд считает, что глупо идти по снегу, когда можно поймать попутку, а Бана (Эддисон) предпочитает действовать в одиночку. Как обычно, в русском прокате картина пошла совершенно не под тем названием, которое получила при рождении. Несмотря на то, что птиц в заснеженном лесу не наблюдается, «Западня» почему-то была переделана в «Черного дрозда». Правда, стоит сказать, что название получилось гораздо более интригующим, чем оригинальное.

В попутной машине, которую удается поймать Уайлд (Лайза), находится молодой боксер Ханнэм, который только что вышел из тюрьмы, уже успел снова влипнуть, а сейчас направляется к родителям, которые живут где-то неподалеку. Что касается  Эддисона-Бана, то он добирается до границы через лес, при этом без жалости убивая каждого, у кого может чем-то поживиться, кто за ним охотится и вообще всех, кого считает хуже себя. При этом за беглецами уже охотятся и полиция, и дочь местного шерифа…

На счету австрийского режиссера Рузовицкого уже есть один «Оскар» - за фильм «Фальшивомонетчики». Теперь он штурмует новые высоты, при этом стараясь выглядеть не европейским, а американским режиссером. Думается, это потому, что в Голливуде европейским режиссерам заново приходится доказывать свою состоятельность. Продюсерский карт-бланш, неплохие актеры и крохотный бюджет (двенадцать миллионов «зеленых») – вот на что может рассчитывать европеец, желающий снять кино в Голливуде. Вот и Рузовицкому приходится доказывать, что он умеет снимать не только европейское кино, но и крепкие картины «для широкой целевой аудитории». Правда, у «Дрозда» все же имеется довольно серьезный рейтинг: 16+ (что, учитывая персонаж Баны, нисколько не удивительно).

Если ролик нравится - ставь лайк! Хочешь первым смотреть новые трейлеры к лучшим фильмам - подписывайся на канал - http://goo.gl/t8ZWT (жми). Подробнее о фил...

Все видео

В «Дрозде» можно найти фрагменты чуть ли не всех американских «нуарных» картин. Тут и боксер, которому пришлось слить свой бой (при этом Джей-Ханнэм уже успел проломить голову бывшему боссу), и дом с заложниками и чемоданом денег, и внезапно  вспыхнувшая любовь между Лайзой и Джеем… Вся эта карусель с побегом-поездкой-влюбленностями-убийствами и погоней в конце концов закончится за праздничным столом родителей Ханнэма, куда судьба приведет всю компанию… Вот только концентрация нуара тут явно зашкаливает. Такое ощущение, что сценарист и режиссер решили затолкать в одну картину все, что знали, знают и будут знать об американском криминальном кино середины прошлого века.

Прибавить сюда невозможную любовь, которая, аки цветок папоротника, распустилась всего лишь за одну ночь, и банальнейшее (но счастливое) разрешение буквально всех житейских конфликтов, которые мучили героев не одно десятилетие – и станет понятно, что европеец все же не сумел снять хорошее кино. И дело тут как раз в том, что традиционную европейскую угрюмость невозможно смонтировать с американским «Криминальным чтивом». Так что из всей картины запоминаются разве что картинные капли крови на снегу и не по погоде одетая Оливия Уайльд. А этого для второго «Оскара» все же мало…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить