КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Дом на краю кладбища


Русское названиеДом на краю кладбища
Оригинальное названиеQuella villa accanto al cimitero (Италия)
The House by the Cemetery / Zombie Hell House (США)
Жанрфильм ужасов
РежиссёрЛючио Фульчи
АктёрыКэтрин МакКол, Паоло Малко, Аниа Пиерони, Джованни Фрезза, Сильвия Коллатина, Дагмар Лассандер
imdb_id0082966
Время87 мин
СтранаИталия
ПродюсерФабрицио Де Анджелес
СценаристЭлиза Бриганти
Лючио Фульчи
Дардано Сачетти
КомпозиторУолтер Риццати
ОператорСерджио Сальвати
КомпанияFulvia Film
Год1981

«Дом на краю кладбища» — фильм ужасов 1981 года режиссёра Лючио Фульчи. Премьера фильма состоялась 14 августа 1981 года.

В ролях

  • Паоло Малко — доктор Норман Бойл
  • Катриона МакКолл — Люси
  • Джованни Фрезза — Боб
  • Сильвия Коллатина — Мая
  • Аня Пиерони — Энн, няня Боба

Аннотация

Муж, жена и маленький сын переезжают из Нью-Йорка в Бостон и поселяются в доме на краю кладбища. Когда-то здесь жил таинственный доктор Фройдстин, чья могила находится в центре дома. По ночам обитателей этого местечка беспокоят таинственные шумы, доносящиеся из подвала. Глава семейства набирается храбрости и открывает дверь, ведущую в подвал. Лучше бы он этого не делал!

Реминисценции и аллюзии

Лючио Фульчи говорил, что фильм был сделан под влиянием повести Генри Джеймса «Поворот винта», а также её экранизации Дж. Клейтоном под названием «Невинные». Из того же произведения в финал фильма вынесена цитата Дети — монстры, или монстры были детьми?.

Тем кто хочет заинтересоваться этим фильмом. спойлеров особо нет, так что смотрит как трейлер =D.

Все видео

Указанная выше цитата, вынесенная в конец фильма, интерпретирует возможность совершения всех событий фильма только в воображении мальчика. Также события фильма могут трактоваться как виток очередного цикла, повторение прошлого. По словам режиссёра всё фантастическое в фильме сосредоточено на детях, которые могут понимать и слышать друг друг на больших расстояниях, они не имеют ограничений и действуют быстро. Однако Фульчи отрицает сходство с фильмом Стэнли Кубрика «Сияние», особенно в том, что касается связи мальчика со смотрителем отеля.

По словам режиссёра, сцена в финале, когда маленькая девочка помогает мальчику выбраться из могилы, — сознательное эхо триллера Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад», где герой Кэри Гранта вытаскивает свою подругу из пропасти.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить