КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Франкенштейн


Роман "Франкенштейн" Мэри Шелли вряд ли способен заставить человека 21 века, искушенного столетней историей кинематографа ужаса, испытать настоящий страх. Сейчас эта история кажется достаточно наивной, но режиссеру Дэнни Бойлу, удалось подать ее зрителю не в качестве ужастика, но в качестве философской притчи. Такой смелый шаг оказался удачным: знаменитый готический роман, за последние двести лет множество раз обыгранный в литературе и кинематографе, смог заиграть новыми красками в театральной постановке Бойла.

Казалось бы, фильм на основе "Франкенштейна" обязан поражать спецэффектами, для того, чтобы произвести впечатление на зрителя, но данная экранизация говорить об обратном. Выверенные сцены и монологи, отличные актеры, умная работа с декорациями позволили превратить постановку в настоящее шоу, погружающее в эпоху начала 19 века и заставляющее задуматься.

Это кино стоит посмотреть всем, кто скептически относится к театральным постановкам в кинематографе, в этом фильме нет театральщины, есть интересная, хорошо расказанная история. Вы будете удивлена тем, что посмотрите фильм на одном дыхании.

Я, Франкенштейн Подпишись на канал русских трейлеров http://goo.gl/hXRG7 История о том, как демоны преследуют Адама — чудовище, созданное Франкенштейном, — д...

Все видео

Франкенштейн

Отдельно стоит выделить сцену, которая вначале кажется слишком простой, но потом вы понимаете, что она покажет вам и разряд электричества, которым оживлено существо и звездное небо и железную дорогу и все это выглядит крайне натурально. Спецеэффекты поставлен качественно и со вкусом, а главное очень уместны.

Музыку для спектакля подготовила британская группа Underworld и ей тоже хочется сказать большое спасибо, так как не часто саундтреку удается создать такую непередаваемую атмосферу отчаяния и страха.

Сюжет киноспектакля немного отличается от оригинального романа, сценарист и режиссер решили сделать акцент не на внешней ужасной стороне монстра, а на его душе.

В основе фильма мысль о том, что новорожденный человек, пусть даже Франкенштейн, абсолютно чист и невинен и все что ему нужно - любовь. В начале своей странной жизни омерзительное внешне создания пытается влиться в общество, пытается научиться чувствовать. Но отсутствие любви у создателя запускает процесс превращения существа в чудовище, а общество для которого важна форма, а не содержание, довершает дело. И остается только ненависть.

Зритель переживает за несчастного Франкенштейна, ужасаясь нравам 19 века, но забывает, что и сейчас мы недалеко ушли в нравственном плане.

Только несколькими штрихами обозначена в спектакле вторая тема романа - право человека выступать в роли Бога, ответ прост - твори, но неси ответственность за созданное тобой.

Франкенштейн

Актерская игра в спектакле на высоте, причем это касается и главных героев в исполнении Бенедикта Камбербэтча и Джонни Ли Миллера, и всех второстепенных персонажей.

Интересна задумка режиссера со сменой ролей главных героев, существует две версии спектакля, в одной Камбербетч играет создателя, в другой - создание, соответственно и Миллер, такая смена ролей делает спектакль более разнообразным, позволяет шире взглянуть на характеры героев.

Несмотря на характерную для спектакля мрачность и обилие серьезных тем: Бог и человек, свобода, общество, остракизм, любовь, природа зла, в спектакле хватает места и добротному юмору.

Этот киноспектакль стал доступен благодаря фестивалю National Theatre Live, который позволяет зрителям во всем мире познакомиться с британским театром на большом экране. "Франкенштейн" далеко не единственный проект данной программы, другие спектакли не менее хороши! Кстати, на DVD этот спектакль скорее всего не выйдет, так что спешите посетить кинотеатр.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить