КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Как преуспеть в рекламе
Русское название | Как преуспеть в рекламе |
Оригинальное название | How to Get Ahead in Advertising |
Жанр | комедия фэнтези |
Режиссёр | Брюс Робинсон |
Продюсер | Девид Уимбли |
Сценарист | Брюс Робинсон |
Актёры | Ричард Грант Рейчел Уорд Ричард Уилсон Жаклин Тонг |
Композитор | Дэвид Дундас Рик Уэнуорд |
Оператор | Боб Смит |
Компания | HandMade Films |
Время | 90 мин. |
Год | 1989 |
imdb_id | 0097531 |
«Как преуспеть в рекламе» (enHow to Get Ahead in Advertising) — британский фильм 1989 года выпуска, режиссёр и автор сценария Брюс Робинсон.
Сюжет
Дэнис Бэгли — преуспевающий работник рекламного агентства может продать всё, что угодно, кроме средства от прыщей, рекламу к которому он никак не может придумать. Находясь на грани нервного срыва, он увольняется из рекламного агентства. На следующий же день огромный фурункул вырастает у него на шее. Через несколько дней фурункул обретает очертания человеческой головы и начинает разговаривать с Дэнисом. Но разговаривающего фурункула слышит только он, и окружающие его считают что ему надо сходить к психиатру. После посещения психиатра Дэнис решает собственноручно удалить фурункул, в результате чего оказывается в больнице, где фурункул вырезают хирургическим путем. Дэнис счастлив всего несколько часов, так как фурункул снова заговорил, более того стал ещё активнее. И вот уже целая голова появляется на месте фурункула, она начинает контролировать тело Дэниса, и выдавливает настоящую голову Дэниса. И вот уже Дэнис стал фурункулом, а фурункул занимает место Дэниса в обществе. Он возвращается в рекламное агентство, заявляя что знает как продавать средство против прыщей: надо разрекламировать прыщи так, чтобы люди захотели их носить… Фильм направлен против рекламы, заставляющей покупать все что надо и не надо. Он заставляет задуматься куда ведёт нас мир глобального потребления с этим диким, не укладывающиеся в рамки морали, циничным обществом: мировых корпораций и потребителей.