КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Кинг-Конг против Годзиллы


Следующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Фараона. Однако, в японской версии фильма после того как начались титры слышен рев Годзиллы, который всё же всплывает на поверхность и окончательно убивает Конга. Годзиллу ловят и опять заточают в айсберг. И в самом конце фильма на краю кадра виден нос «Титаника», направляющегося к айсбергу.

Производство

В 1960, Уиллис О’Брайан предложил снять фильм, Кинг Конг против Франкенштейна, где Конг боролся бы против гигантской версии монстра Франкенштейна в Сан-Франциско. После получения одобрения от создателя Конга Мериана К. Купера, O’Брайан взял проект к RKO и переименовал — Кинг Конг против Джинко, тогда полагалось, что Universal имели права на имя Франкенштейна. (На самом же деле они имели права лишь на внешний вид монстра). O’Брайан был представлен продюсеру Джону Беку, который обещал студии, что сделает этот фильм. Название было изменено на Кинг Конг против Прометея, возвращая имя к оригинальному роману о Франкенштейне («Франкенштейн, или современный прометей»). Стоимость покадровой анимации грозила фильму не уместиться в рамки бюджета. После переделки сценария, им заинтересовалась японская студии Toho. Toho долго ждали шанс снять фильм про Кинг Конга и решали заменить Франкенштейна/Прометея на их собственного монстра Годзиллу. Они думали, что это будет идеальный способ отпраздновать тридцатилетие их студии. Ни Уиллису О’Брайану, ни Мериану Куперу не заплатили за их вклады. В 1963 Мериан Купер попытался предъявлять иск по использованию его персонажа, но, как оказалось, он был не единственным владельцем Конга, как до этого думал: дело ничем не закончилось.

Spfx Директор Эйдзи Цубурая заявил о своем намерении переместить Годзиллу в ряд более лёгкой аудитории. Этот подход не был одобрен большинством людей из команды по спецэффектам, которые понимали что это будет огромный шаг назад для таких брендов как Годзилла и Кинг Конг. Но Цубурая хотел сделать фильм, рассчитанный на детскую аудиторию. Этот подход был одобрен Toho и, в конце концов, Кинг Конг против Годзиллы имеет намного более лёгкий тон, чем предыдущие два фильма про Годзиллу, и содержит много юмора, и последовательность действий получилась менее осмысленной (чем если бы это происходило на самом деле). Также это стал первый фильм, в котором оба монстра первый раз появились в цвете. Toho планировало снимать фильм в Шри-Ланке, но этого так и не получилось, поскольку они закончили платить RKO примерно 200 000 $ (США) за права на использование Кинг Конга. Большая часть фильма была отснята на Осима (остров около Японии).

Back by popular demand. I dont own any rights to the clips or music from Godzilla or Metallica. This is a fan made video.Also Check out my Version 2.0 of the...

Все видео

Интересные факты

  • В Японии этот фильм имеет самые высокие кассовые сборы из всех фильмов про Годзиллу до нашего времени. Было продано 11,2 миллиона билетов. После двух театральных перевыпусков, в 1970 и 1977 гг. соответственно, всего было продано 12 550 000 билетов. Сборы фильма составили 350 000 000 ¥ (3 500 000 $) при бюджете в 5 000 000 ¥ (50 000 $).
  • Для сцены нападения гигантского осьминога использовались 4 осьминога. На них направляли горячий воздух и тем самым заставляли их двигаться. После того как съемка этой сцены была закончена, три осьминога были выпущены, а четвёртый попал на обед к Эйдзи Цубурая.
  • Существует как минимум 4 версии фильма: японская, американская (на 7 минут меньше японской), немецкая и итальянская.
  • В немецкой версии фильма появляется доктор Франкенштейн, который, согласно сюжету, создаёт всех монстров, с которыми дерётся Годзилла.
  • В японской версии, когда Конг борется с Годзиллой под водой, на земле происходит небольшое землетрясение. В американской версии продюсер Джон Бек сделал землетрясение намного более сильным: там показаны огромные волны, разбивающие небольшие хижины на берегу.
  • В конце фильма в японской версии, когда экран гаснет и начинаются титры, слышны рёв Конга и Годзиллы. В американской версии слышен только рёв Конга.
  • Немецкая версия фильма называется "Возвращение Кинг-Конга".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить