КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Люди в чёрном (фильм)


В ролях


Люди


Пришельцы


В эпизодических ролях инопланетян в фильме появляются режиссёр фильма Барри Зонненфельд и его дочь Хлоя Зонненфельд, кинорежиссёры Джордж Лукас и Стивен Спилберг (последний был также исполнительным продюсером «Людей в чёрном»), киноактеры Дэнни Девито и Сильвестр Сталлоне, поп-музыкант Дайон Уорвик, телеведущий Эл Рокер, писатель Тони Роббинс, дизайнер Айзек Мизрахи и политик Ньют Гингрич.

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ - http://dvdshow.org/men_in_black_iii.html Люди в черном 3 фильм смотреть онлайн фильм полностью. Агент Джей узнает, что никакого защитного га...

Все видео

Интересные факты

  • Люди в чёрном появляются в 20 эпизоде 3 сезона сериала «Секретные Материалы» 1996 года и упоминаются в этом же сериале в 15 эпизоде 9 сезона (2002 год).

История создания

Сценарий был написан по мотивам графических новелл The Men in Black Ловелла Каннигама. Эти комиксы были изданы в 1953 году и не были широко известны даже в США // Алекс Экслер. Фактически авторы позаимствовали оттуда только идею о некоем полумифическом и законспирированном правительственном ведомстве по делам пришельцев. Здесь авторам удалось найти определённую изюминку в подаче материала, комедийную предпосылку для свежих гэгов: агентство по работе с инопланетянами — не супергерои, а чиновники, и в некотором смысле даже бюрократы, которые всего лишь исполняют свою фантастическую, но рутинную работу. Общение с инопланетным разумом поставлено на поток, гуманоиды и негуманоиды все стоят в общей очереди на таможню. В этом «Люди в чёрном» перекликаются с известными фильмами «Французский связной», «Охотниками за привидениями» и сериалом 1960-х The Man from U.N.C.L.E.. Такой необычный подход — визитная карточка Барри Зоннефельда, запомнившегося зрителям по подобным картинам (Семейка Адамсов, Достать коротышку).

Сюжет и диалоги не были бы столь впечатляющими без соответствующей актёрской работы. Хладнокровный и циничный спецагент — привычная роль, неоднократно достававшаяся Томми Ли Джонсу. В «Людях в чёрном» ему удаётся придать ей характерный комический оттенок. Его напарник Уилл Смит также точно попадает в образ и составляет с ним удачный актёрский дуэт. Обозреватель Rolling Stones отметил аутентичное воплощение образа «инопланетянина-жука» Винсентом Де-Онофрио, который «дал новый смысл понятию „вжиться в роль“» . Исполнительница главной женской роли Линда Фиорентино не портит впечатление, хотя и несколько не дотягивала до уровня своих партнёров мужчин.

Своя отдельная «роль» в фильме у города Нью-Йорка. Здания и пейзажи: музей Гуггенхайма, Нью-йоркская всемирная выставка и арена Shea Stadium в парке Flushing Meadows. Создатели картины попытались насколько возможно уйти от штампов по изображению инопланетян. В значительной мере своему успеху фильм обязан студии Industrial Light and Magic (спецэффекты) и работе гримёра Рика Бейкера, известного голливудского специалиста по монстрам и пришельцам .

Премии и награды

  • 1998 — Премия «Оскар»
    • Лучший грим (Рэк Бейкер, Дэвид Лерой Андерсон)
  • Номинации на премию «Оскар»
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучшая музыка
  • 1998 — номинация на премию BAFTA — лучшие специальные эффекты
  • 1998 — номинация на премию «Золотой Глобус» — Лучший музыкальный-фильм/комедия
  • 1998 — номинация на премию Грэмми — лучшая инструментальная композиция к фильму
  • 1998 — Премия MTV Movie Awards — лучшая драка (Уилл Смит против пришельца-жука), лучшая песня в фильме (Уил Смит «Men in Black»)
  • 1998 — номинация на премию MTV Movie Awards — «лучший фильм», лучшая комедийная роль, лучший экранный дуэт
  • 1998 — Премия Satellite Award — «лучший фильм»
  • 1998 — номинация на премию Satellite Award — номинации в четырёх категориях
  • 1998 — премия ASCAP —лучшие кассовые сборы (top box office film)
  • 1998 — премия Teen Choice Awards — номинация на лучший фильм
  • 1998 — премия гильдии кинорежиссёров США
  • 1998 — премия ассоциации кинокритиков Канзас-сити — «лучшая актриса второго плана» (Линда Фиорентино)
  • 1998 — премия ассоциации звукорежиссёров США «Золотая бобина» (Golden Reel) — «лучшая звукорежиссура и диалоги».

Прокат и критика

Картина вышла в прокат в США 3 июля 1997 года. Ровно за год до этого на экраны вышел другой научно-фантастический фильм День Независимости, также блокбастер с Уилом Смитом в главной роли. И там и здесь главные герои имеют дело с пришельцами, но подход к созданию картины принципиально различался. Критики отозвались о работе Зонненфельда намного теплее, чем о «Дне Независимости», отметив прежде всего замечательный вкус и попытку создать что-то необычное и запоминающееся («Картина не затянута ни на секунду, сюжет нигде не „провисает“, хотя длительность (97 минут) относительно небольшая для подобного класса фильмов» ).

Сам киносезон 1997 года критики оценили как целую череду провалов (Скорость-2, Бэтмен и Робин, Воздушная тюрьма) , но этот фильм получил главным образом положительные отзывы критиков и был успешен в прокате: 589 млн долл. во всемирном прокате при бюджете $90 млн (2-й показатель 1997 года после Титаника) .

По мнению Джеймса Берардинелли, в фильме удалось воплотить то, что редко реализуются в многобюджетных постановках: хорошая научно-фантастическая идея и неплохой текст . Лёгкая, на первый взгляд, комедия имеет далеко не только иронический подтекст: тема многократного стирания памяти от нежелательных воспоминаний, проживание полутора тысяч пришельцев, как законных и незаконных иммигрантов в Нью-Йорке — подобные моменты придают особое обаяние картине.

Критик New York Times Жанет Маслин написала в отзыве об исключительной стилистической гармонии, которой удалось добиться команде, работавшей над комедией . Мик Лассаль (San Francisco Chronicle) написал, что фильм оставляет хорошее послевкусие, его хочется пересматривать снова и снова .

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить