КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Мираж (фильм, 2008)


Русское названиеМираж
Жанрприключенческий фильм,
боевик
РежиссёрТигран Кеосаян
СценаристАлёна ЗванцоваДмитрий Константинов
АктёрыДмитрий МарьяновАлёна Хмельницкая
Алексей Чадов
ОператорИгорь Клебанов
КомпозиторСергей Терехов
КомпанияАрт Базар
СтранаРоссия
Время100 мин.
Год2008
imdb_id1283294

«Мираж» — приключенческий фильм режиссёра Тиграна Кеосаяна, получивший в качестве произведения массового искусства многочисленные, в основном негативные, отзывы.

Сюжет

Лера (Хмельницкая) становится случайным свидетелем убийства и вынуждена бежать за границу. Там она и ещё две девушки оказываются проданными в сексуальное рабство. Бандиты привозят их в Мёртвый город, полный запасами оружия и наркотиков. Девушкам удаётся убить охранника и освободиться. К ним присоединяются двое заблудившихся русских туристов. Шестым в отряде становится некий «Ловец» (Марьянов), прибывший из России для поимки Леры и обязанный вернуть её живой. Все вместе они дают достойный отпор бандитам-наркоторговцам.

В ролях

  • Дмитрий Марьянов — Ловец
  • Алексей Чадов — Миша
  • Рустам Уразаев — Джамал
  • Алёна Хмельницкая — Лера
  • Алексей Бардуков — Женя
  • Алексей Панин — Толик
  • Виктор Вержбицкий — отец Леры
  • Антонина Комиссарова — Ульяна
  • Наталья Наумова — Таня
  • Джамал Тетруашвили
  • Алексей Дмитриев
  • Сергей Требесов
  • Юрий Сафаров
  • Леонид Володарский — озвучка

Критика

  • Комсомольская правда: «„Мираж“ зависает между постмодернистской комедией и боевиком; для комедии он недостаточно смешной, а для боевика — недостаточно захватывающий и в принципе несколько мелковатый, лишённый и по-настоящему острого сюжета, и харизматических героев вроде Верещагина или клинт-иствудского Человека без имени. В пропасть, неожиданно разверзшуюся между двумя жанрами, проваливаются и обаятельные актёры, и непошлые шутки, и вообще весь творческий запал Тиграна Эдмондовича» .
  • Коммерсантъ: «Приключенческий боевик „Мираж“ его автор Тигран Кеосаян иногда называет то вестерном, то „истерном“ — действительно, при его легкомысленном режиссёрском подходе не так уж важно, идет ли речь о Диком Западе или Ближнем Востоке. Все происходящее на экране всё равно представляет собой мираж, отражение когда-то существовавшей кинематографической реальности в мозгу авторов. Автор сожалеет, что система этих мозговых отражателей оказалась слишком незамысловатой».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить