КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Некромантик 2


Музыка из кинофильма

Саундтрек Германна Коппа, Дактари Лоренца, Джона Боя Уолтона и Питера Ковальски не ироничен и не манерен, а скорее предназначен, чтобы производить подлинную эмоциональную реакцию. Серьёзность фильма вообще прояснена в интервью, где Буттгерайт обсуждает прослушивание, в котором актёры исполняли любовную сцену с трупом Роба: «Хотя они все очень сильно желали, но никто из них не относился к этому так серьезно, как мы.»

Кроме того, хотя он комментирует музыку из оригинального Nekromantik, наблюдения Кристиана Кеслера по саундтреку фильма также резонирует и в контексте второго фильма: «Превосходная музыка Лоренца, Германна Коппа и Джона Боя Уолтона подчеркивает эти [необычные, гробовые внутренние обстоятельства Роба] с романтичным лейтмотивом, записанным для одного фортепьяно, что заставляет ужасную среду быть похожей на защитный случай, ограждая Роберта от действительности, которая так мучает егоKeßler, Christian. Last Rites — Ways of Approaching Jörg Buttgereit.»

Реакция Критиков

"Йорг Буттгерайт — единственный человек в Германии, умеющий посвятить себя самым тёмным темам с таким большим обаянием, " пишет критик Кристиан Кеслер. Хотя некоторые обвиняют фильмы Некромантик в том, что они «чуть больше, чем 'неутешительно глупые' и 'болезненно щекочущие' попытки 'внушить отвращение наиболее усталой мыслимой аудитории,' эти картины тематически и технически сложны не более, чем обычно предполагается, но разделяют набор артистических и идеологических проблем, чаще связанных с каноническими авторами Young German Cinema и New German Cinema из бурных 1960-х и 1970-х.»



Все видео

При разговоре о первом Некромантике, в котором «пьющий пиво толстяк» случайно убивает человека, собирающего яблоки, комментарии Линни Блэйк также уместны и для Некромантика 2, когда она пишет: «Как проясняет Баттгерайт, ни Роб, ни Бетти [главные герои первого Некромантика] не причастны к тому, что молодой любитель яблок стал трупом. Это случилось по вине якобы нравственно чистого члена общества, который впоследствии безнаказанно исчезает из вида. Миссия Баттгерайта, кажется, такая: обнять этот труп, и таким образом поднять вопрос, первоначально изложенный Александром Мишерличем, Директором Института Зигмунда Фрейда во Франкфурте, относительно того, почему крах Третьего Рейха не вызвал логически ожидаемого раскаяния; почему, по словам Томаса Элсаессера, 'вместо того, чтобы противостоять этому прошлому, немцы предпочли похоронить егоElsaesser, T. (1989) New German Cinema: A History. London: Bfi/Macmillan. p. 242..'»

Конфискация

В июне 1991 г. Мюнхенская полиция конфисковала фильм, что вынудило репортёра спросить Баттгерайта «Каково это — быть наиболее востребованным кинопроизводителем Германии?» Баттгерайт ответил: «Я не знаю, каково это. В настоящее время я боюсь полицейского рейда. Но я действительно не горжусь, если Вы подразумеваете это». Причиной конфискации фильма стало то, что он (согласно заявлению) прославлял насилие. Согласно Баттгерайту, «люди находят в Некромантике 2 оскорбительным то, что он не обвиняет Монику». В другом месте интервью, Баттгерайт заявляет: «Для меня было очень важно, чтобы аудитория была на стороне Моники, даже с всеми этими ужасными вещами». В 1993, однако, фильм официально признали «произведением искусства» благодаря исчерпывающему мнению эксперта Нута Хикетира. Однако, как говорит Баттгерайт, «большие магазины всё ещё боятся продавать мои DVD»Интервью в Girls and Corpses. http://www.girlsandcorpses.com/issue12_nekromantik.html.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить