КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Никто не выжил


Как часто что-то одно на поверку оказывается совершенно иным! Так, в психологическом триллере «Никто не выжил» зрителю быстро намекают на то, что все не так, как кажется. Безжалостные преступники, спрятавшие в заброшенном доме двух молодых людей, в скором времени лишаются заложницы и начинают понимать, что оставшийся в живых заложник не так прост и безопасен, как им казалось вначале, а правила охоты резко поменялись…

«Никто не выжил» - вторая картина Рюхэя Китамуры. И хотя крайне редко название картины является столь бесцеремонным спойлером, поклонники хоррора могут быть уверены: до самого последнего кадра им придется гадать, оправдало себя это название, или нет. Жаль, что представленный интересный сюжетный ход остается нераскрытым до конца – но кровавая расчлененка, несомненно, понравится тем, кого не испугали похождения маньячного Элайджи Вуда («Маньяк»). Скорее всего, эта картина заинтересует тех, кто в свое время нес деньги на алтарь «Хостелов» и картин типа «Хижины в лесу» и «Поворота не туда».

В среде киноманов Китамура считается поистине культовым режиссером – и это несмотря на то, что главным его творением все еще является «Годзилла. Последняя война». И пусть Китамуре пришла в голову замечательная идея о новом изобретении велосипеда – он это делает весело и со вкусом, а его Люк Эванс, несомненно, пополнит галерею маньяков и психопатов. Несмотря на то, что это единственный герой, появление которого по-настоящему радует зрителя – неважная игра второстепенных актеров не так уж и напрягает. В конце концов, женщины и второстепенные герои в таких картинах не важны. Главное – злодей хорош настолько, что в кино подобное встретишь нечасто.

Фильм: Никто не выжил Оригинальное название: No One Lives Год выхода: 2012 Жанр: ужасы, триллер Режиссер: Рюхэй Китамура В ролях: Люк Эванс, Эделейд Клеменс,...

Все видео

Атмосфера этого классического триллера настраивает зрителя на нужный лад буквально с первых двух минут просмотра, однако у картины есть и один серьезный минус: эта же атмосфера никак не влияет на отсутствие сочувствия к жертвам. А так как зритель обычно ищет для себя «положительного» героя, за судьбу которого можно зацепиться, что отсутствие таковых невольно заставляет искать благородство в единственном «живом» герое – Эвансе. До самых титров маньяк продолжает не только вызывать сочувствие, но и умудряется выглядеть вполне благородно и даже в некоторой степени романтично. А это ведь не всякому маньяку дано…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить