КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Объект любви


Русское названиеОбъект любви
Оригинальное названиеLove Object
Жанружасы
РежиссёрРоберт Париджи
ПродюсерАлессандро Камон
Брюс Вейн Гиллис
Кэтлин Хаазе
СценаристРоберт Париджи
АктёрыДесмонд Харрингтон
Мелисса Сейджмиллер
Удо Кир
Рип Торн
ОператорДжерри Сайделл
КомпозиторНиколас Пайк
КомпанияBase 12 Productions
Catapult Films
ContentFilm
Lo Lo Film
Visionbox Pictures
Бюджет1 млн $
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Время88 мин
Год2003
imdb_id0328077

«Объект любви» (enLove Object) — американский фильм ужасов 2003 года с различными элементами других жанров режиссёра Роберта Париджи. Премьера фильма состоялась 5 апреля 2003 года. Фильм вышел только в США и собрал всего $6 028, из них в первый уик-энд проката $4 492, при этом фильм демонстрировался всего лишь в одном кинотеатре. Съёмки фильма продолжались 18 дней.

Замысел съёмки подобного фильма у режиссёра возник после реального случайного столкновения с похожим интернет-сайтом, о котором узнаёт главный герой фильма.

Сюжет

Обычный клерк Кеннет Уилсон живёт ничем не примечательной жизнью среднестатистического служащего и работает в компании, занимающейся производством инструкций по применению. Кроме того у Кеннета нет девушки, благодаря чему его очень заинтересовал показанный его друзьями по работе интернет-сайт, в котором клиент мог выбрать себе сексуальную куклу-заменитель реального партнёра. При этом клиент мог выбрать необходимые пропорции, внешность и т. д. А самое интересное то, что куклы были очень похожи на реального человека.

Вы можете посмотреть и скачать лицензионный фильм на: http://vivoo.ru.

Все видео

Тогда Кеннет оформляет заказ и избирает в качестве образца его напарницу по работе Лизу, кукла же носит имя Никки. Поначалу Кеннет относится к кукле скептически и она кажется ему не такой уж и живой. Однако после прочтения инструкции, где было написано, что для взаимодействия с куклой необходимо задействовать своё воображение, взаимоотношения Кеннета и Никки начали стихийно развиваться. Кеннет взаимодействует с куклой так, как если бы он взаимодействовал со своей реальной напарницей Лиззи: он красит ногти куклы в тот же цвет, что и у Лизы, он разговаривает с куклой, танцует с ней вальс, смотрит фильмы и т. д.

С ростом и развитием отношений Кеннета с куклой он также начал преуспевать в реальной жизни: стал чаще улыбаться, исчезла его застенчивость и скромность, работа пошла в гору и, наконец, он стал встречаться со своей напарницей Лизой. Создаётся необыкновенный любовный треугольник: Кеннет, Лиза и кукла Никки. Вскоре Кеннета начинает, как ему кажется, преследовать Никки: ему чудятся телефонные звонки от неё, он чувствует её взгляд, слежку за собой. В итоге Кеннет обрушивает всю свою накопившуюся злобу на куклу, избивает её и матерится и, в итоге, расчленяет куклу в ванной. Грань между реальными людьми и куклой начинает стираться.

Критика

Некоторые критики определяют стилистику фильма как Эротико-мелодраматический триллер.По словам того же критика фильм условно можно разделить на две части: первая — эротико-мелодраматическая, в которой Кеннет развивает свои отношения с куклой и вторая — психопатологический триллер, в которой разрешается любовный треугольник Кеннет, Лиза и Никки. При этом вторая часть, по мнению того же критика, вызывает больший интерес, и кроме того, содержит определённую толику мрачного юмора.

В ролях

Награды

  • Кинофестиваль в Жерармере 2004 года — приз критики

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить