КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Обитель зла 4: Жизнь после смерти
Русское название | Обитель зла 4: Жизнь после смерти |
Оригинальное название | Resident Evil: Afterlife |
Жанр | боевик приключенческий фильм фильм ужасов |
Режиссёр | Пол У. С. Андерсон |
Продюсер | Пол У. С. Андерсон Джереми Болт Дон Кармоди Бернд Айхингер Сэмюэл Хадида Роберт Кульцер |
Сценарист | Пол У. С. Андерсон |
Актёры | Милла Йовович Эли Лартер Борис Коджо Шон Робертс Уэнтуорт Миллер |
Оператор | Глен МакФерсон |
Композитор | tomandandy |
Компания | Constantin Film Davis-Films Impact Pictures |
Бюджет | 60 млн $ |
Сборы | 296 млн $ |
Страна | Германия Франция США Канада |
Язык | английский японский |
Время | 96 мин. |
Год | 2010 |
imdb_id | 1220634 |
Следующий фильм | Обитель зла: Возмездие |
Предыдущий фильм | Обитель зла 3 |
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (enResident Evil: Afterlife) — четвёртый фильм из серии «Обитель зла», снятый режиссёром Полом У. С. Андерсоном. Сценарий написал также Андерсон, который был сценаристом и продюсером предыдущих трёх фильмов, а также режиссёром самого первого из них.
Сюжет
Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.
Позже Элис, по-видимому, попадает на некий дальневосточный аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью «АРМИЯ» русскими буквами) и самолётом Як-52, на котором отправляется в якобы единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город Аркадия на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об Аркадии и об Элис.
Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают небольшой отряд выживших, которым удалось укрыться в казематах городской тюрьмы. Так как улицы города кишат полчищами агрессивных зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания тюрьмы. Выжившие приняли самолет за спасательную операцию с «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблем, который в настоящее время дрейфует у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Редфилда, который во время бунта заключенных оказался запертым в одной из камер.
Страницы: 1 2