КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Один день


Декстер и Эмма, студенты Эдинбургского университета, ни разу не встретились за время своей учебы, но 15 июля, в день выпускного вечера, они встречаются впервые и проводят весь этот день вместе, а потом проводят вместе и ночь, но не пересекают интимную черту и остаются друзьями.

Они договариваются встречаться каждый год 15 июля и в течении всего фильма мы видим эти ежегодные встречи, разбавленные событиями из жизни героев.

Если в начале фильма мы видим успешного Декстера и романтичную Эмму, работающую официанткой, то к концу фильма они меняются местами, теперь Эмма преуспевает, а жизнь Декстера катится вниз.

Download on iTunes: http://smarturl.it/OneDayVandaag Listen on Spotify: http://spoti.fi/1m10JdR Twitter: https://twitter.com/BakermatMusic Facebook: https://www.facebook.com/bakermatszomertunes.

Все видео

Один день

Так или иначе, но между героями постоянно сохраняется контрастность, на ней и играет датский режиссер Лоне Шерфиг. 20 лет ежегодных встреч не изменили главного во взаимоотношениях героев - их антагонизма. Особенно интересно наблюдать за героями в первой трети фильмы, они все время остро подсмеиваются друг над другом, при этом каждый считает, что именно его жизненная позиция правильна, у Эммы она заключается в романтичном отношении к жизни и желании изменить мир к лучшему, Декстер же прагматик, который хочет испить чащу удовольствий до дна. Спустя 20 лет становится очевидным, что победила точка зрения Эммы, но это не мешает им оставаться друзьями и даже чем-то большим.

После такого описания на ум сразу приходят такие ленты как "Влюбись в меня, если осмелишься" и "Когда Гарри встретил Салли", но на самом деле "Один день" картина совсем другого характера: она не напоминает голливудские мелодрамы, не даром Лоне Шерфиг известна как автор хорошего авторского кино, фильм представит вам умные диалоги, неожиданные акценты, европейскую эстетику и оградит вас от любых голливудских штампов, которых ждешь прочитав аннотацию к фильму.

Отлично поработала съемочная группа: за работу оператора, сценариста, костюмеров и декораторов, подбор актеров можно поставить только пять с плюсов, укор можно сделать только гримерам, которым не совсем удалось показать как герои меняются с возрастом, ведь 20 лет совсем не малый срок.

Отдельно отметим и музыку, которую написала оскароносная Рейчел Портман, атмосфера создаваемая ее мелодиями завораживает.

Один день

Энн Хэтэуэй уже привыкла к подобным ролям, но они ей еще не приелись, поэтому ее игра выглядит искренней и легкой. Понравился и Джим Стерджесс, которому сложная роль Декстера удалась на славу. А главное удалось взаимодействие актеров, между героями чувствуется постоянное напряжение и именно в этом главная причина того, что фильм вышел удачным.

Из минусов можно отметить монотонность картины, некоторые эпизоды оставляют чувство недоговоренности, а конец казалось бы легкой истории может ввергнуть любого в депрессию.

Картина датского режиссера напоминает как важно ценить время и людей, которые находятся рядом с тобой. 20 лет Декстер беззаботно гулял, а будучи уже зрелым мужчиной оказался один на один с бессмысленностью своей жизни, от которой его спасает Эмма, но не надолго...

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить