КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Прожить жизнь с Пикассо


Русское названиеПрожить жизнь с Пикассо
Оригинальное названиеSurviving Picasso
Жанрфильм-биография
драма
мелодрама
РежиссёрДжеймс Айвори
Продюсер
David L. Wolper
Humbert Balsan
Donald Rosenfeld
Paul Bradley
АктёрыЭнтони Хопкинс
Наташа МакЭлоун
Джулианна Мур
Время125 мин.
КомпанияWarner Bros.
Бюджет$16 млн
СтранаСША
Год1996
imdb_id0117791

«Прожить жизнь с Пикассо» (enSurviving Picasso) — американский кинофильм 1996 года режиссёра Джеймса Айвори по мотивам книги Арианны Стассинопулос Хаффингтон «Пикассо: создатель и разрушитель».

Описание

Кинофильм по мотивам книги Арианны Стассинопулос Хаффингтон «Пикассо: создатель и разрушитель» практически показывает художника с одной стороны — с той, которой он поворачивался к женщинам. Правильней было бы перевести название «Выжить после Пикассо», ибо именно к этому, к выживанию его многочисленных жен и любовниц, сводится описание любовной жизни этого человека.

Фильм начинается с истории молодой женщины по имени Франсуаза Жило. Она знакомится с Пикассо в Париже во время нацистской оккупации. Девушка решает стать художником, а не адвокатом, как того хотел её отец. Она становится любовницей Пикассо, от него она рождает двух детей. Но Пикассо не отрекается от своей повседневной жизни: он не заботится о чувствах окружающих, проводит время с кем хочет, имеет не одну любовницу. Фильм рассказывает нам истории нескольких женщин, которые сыграли важную роль в жизни художника: Хохлова, Ольга Степановна — мадам Пикассо, Дора Маар, Мария-Тереза Вальтер и Жаклин Рок.

Ведущий предлагает зрителю представить, что на ближайшие 40 минут он и есть та великая личность, о которой идет повествование. Это почти невозможно пересказа...

Все видео

В ролях

Интересные факты

  • Поскольку производители не смогли получить разрешение, чтобы показать работы Пикассо, фильм больше сосредотачивается на личной жизни художника. Картины, которые показывает Пикассо, не наиболее известные его работы. Так, когда Пикассо рисует «Гернику», камера находится высоко над картиной, позволяя увидеть лишь работу над ней.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить