КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Пустое зеркало
Русское название | Пустое зеркало |
Оригинальное название | The Empty Mirror |
Жанр | драма |
Режиссёр | Бэрри Дж. Херши |
Продюсер | Джей Роуч |
Сценарист | Бэрри Дж. Херши Р. Бакинхем |
Актёры | Джоэл Грей |
Оператор | Фредерик Элмс |
Компания | Lionsgate |
Сборы | $4,688 |
Страна | США |
Язык | английский |
Время | 118 мин. |
Год | 1996 |
imdb_id | 0116192 |
Пусто́е зе́ркало (enThe Empty Mirror) — первый полнометражный фильм американского режиссёра Бэрри Дж. Херши. Картина рассказывает о последней неделе жизни Адольфа Гитлера, которую он провёл в Фюрербункере. В главных ролях снялись , Джоэл Грей и .
Сюжет
Данный фильм снят в стиле потока сознания. В центре сюжета — Адольф Гитлер, диктующий свои воспоминания машинисту, а также его окружение: Йозеф Геббельс, Ева Браун и Герман Вильгельм Геринг. Все они скрываются в Фюрербункере вместе с психиатром Зигмундом Фрейдом, который, анализируя сказанное Гитлером, пытается оценить психическое состояние диктатора.
Отзывы
Лауренс ван Гелдер, критик The New York Times, в целом отрицательно оценил фильм, который назвал «мешаниной псевдопсихотерапии». Гелдер написал, что в картине «большое количество стиля скрывает малое количество смысла» и «Адольф Гитлер, возможно, имел много черт характера, но кажется маловероятным, что он был таким необычайно скучным». В газете Los Angeles Times Кевин Томас заметил, что «в этом фильме много шикарных визуальных эффектов, но они служат лишь для того, чтобы подчеркнуть драматичность усилий, принятых создателями». Позитивно оценил картину Питер Стак в San Francisco Chronicle, назвав её «страшной, немного смешной, но всё же захватывающей». Тодд Маккартни в Variety написал, что фильм «предоставляет Адольфу Гитлеру возможность анализировать свою коварную карьеру».
Windows Movie Maker The Sims 2.Все видео
В ролях
ВРолях|||Адольф Гитлер|
ВРолях|||Ева Браун|
Награды и номинации
Награды и номинации | ||||
---|---|---|---|---|
Фестиваль | Год | Категория | Номинирован(а) | Итог |
Cinequest San Jose Film Festival | 1998 | Лучший независимый фильм | ||
Fantasporto | 1997 | Лучшая операторская работа | Фредерик Элмс | |
Nashville Film Festival | 1997 | Лучший художественный фильм | ||
New England Film & Video Festival | 1997 | Лучший фильм | ||
New Orleans Film Festival | 1997 | Премия Люмьера | Бэрри Дж. Херши | |
WorldFest Houston | 1997 | Лучший фильм | ||
Лучшая операторская работа | Фредерик Элмс | |||
WorldFest Charleston | 1996 | Лучший фильм |