КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Путейцы


Русское названиеПутейцы
подписьОбложка DVD
жанркомедия, мелодрама
длина43 мин.
продюсерЮрий Глоцер
режиссёрГеннадий Байсак (1-й сезон)
Михаил Мамедов (2-й сезон)
Владимир Фатьянов (3-й сезон)
сценаристПётр Гладилин
Юрий Солодов
Юрий Луговской
Александр Другов
Юлия Власова
в роляхАлександр Яковлев
Нина Русланова
Валерия Скороходова
Дарья Иванова
Владимир Долинский
Владимир Епископосян
Любовь Руденко
Ксения Черноскутова
Роман Ладнев
Алиса Мягких
странаРоссия
телеканалРоссия 1
Русский Бестселлер 14 мая 2013 - 3 июня 2013
первый_показ19 мая 2008
сезонов3
число40

Путейцы — российский телесериал производства кинокомпании BFG Media Production, рассказывающий о жизни проводников 55/56 скорого поезда в 1 и 2 сезонах, и 33/34 скорого в 3-ем.

Премьера первого сезона сериала состоялась 19 мая 2008 года, второго сезона — 31 марта 2010 года, а третьего сезона — 30 мая 2013 года

Сюжет

Список сезонов

  • Путейцы 2
  • Путейцы 3


Путейцы — российский телесериал производства кинокомпании BFG Media Production, рассказывающий о жизни проводников 55/56 скорого поезда в 1 и 2 сезонах, и 33...

Все видео


Критика

После выхода второго сезона, который снимал режиссёр Михаил Мамедов, телезрители разочаровались продолжением фильма. В отличие от первого сезона, по мнению телезрителей, сериал стал больше напоминать боевик, чем «жизненный, наполненный юмором сериал». Кроме того, тема взаимоотношений мужчины и женщины во второй части сериала используется неадекватно часто, отдаляя сюжет от реальности.

Неточности в фильме

Несмотря на то, что сериал прежде всего о жизни и работе железнодорожников, он изобилует ляпами именно с железнодорожной точки зрения. Например:

  • на железнодорожном сленге путейцами называются работники путевого хозяйства, т. е. монтеры пути, мастера, мостовики, работники цехов дефектоскопии и др. сотрудники дистанции пути (ПЧ), но никак не проводники;
  • по смыслу фильма выходит, что поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы. При этом в сценах отправления поезда часто показан электровоз ЧС4Т, который ни с Казанского, ни с какого-либо другого вокзала Москвы водить поезда не может, так как работает на переменном токе, а московский узел электрифицирован постоянным током; кроме того в пути следования часто фигурирует электровоз ВЛ10 с трафаретом "Орехово". Известно, что электровозы постоянного тока по этому маршруту могут доехать не далее станции "Рязань-2", а он показывается по всему маршруту;
  • Маршрут поезда 55 Москва - Сочи начинается на Казанском вокзале Москвы, проходит через Воронеж и Ростов-на-Дону, что вполне реалистично, но почему-то проходит через станцию Касторная - Новая (несколько раз фигурирует в эпизодах), которая на маршруте следования не лежит. Вот если бы это бы 283/284 поезд (именно Москва- Сочи) - тогда другое дело, но тогда он должен отправляться с Курского вокзала, а не с Казанского.
  • всегда при отправлении показана одна и та же локомотивная бригада, и, хотя такие совпадения изредка могут быть: бригады к поездам не прикреплены. Из переговоров машиниста выходит, что он и его помощник подчиняются начальнику поезда. Это абсурд, локомотивщики и проводники — совершенно разные службы. В поездке локомотивная бригада подчиняется поездному диспетчеру, либо выполняет указания дежурного по станции. Кроме того, машинисты не могут знать и не знают всех проводников по фамилии, имени и отчеству.
  • Начиная с 5-ой сериии состав поезда 55/56 резко меняет внешнуюю окраску с зелёной на голубую. Профессионалам видно, что это уже состав не российского формирования, а состав Белорусской железной дороги (БЧ). В кадрах несколько раз также показывается электровоз ЧС4Т приписки депо Минск-Пасс. который в составе поезда 55/56 Сочи - Москва встретиться никак не может. Но самый главынй апофеоз состоит в том, что поезд прибывает отнюдь не "в Москву" (как по сюжету), а на станцию Минск - Пассажирский, столицу РБ. Даже кадры привокзальной площади режиссёр замаскировать не удосужился. По силуэту двух башен "Ворота города" отчётливо узнаётся город герой - Минск, и никакая это не Москва...
  • милиционер Тимохов, сопровождающий поезд, по фильму находится также в подчинении начальника поезда. Фактически же железная дорога и милиция — разные ведомства (хотя бытует мнение, что транспортная милиция входит в систему МПС, но это не так). Кроме того, милицейская группа сопровождения поезда состоит не менее чем из двух сотрудников, и, как правило, поезд на достаточно протяженных маршрутах (как в сериале) одной группой сопровождается не на всем пути следования, а на определенном участке;
  • имели место сюжеты, когда Тимохов задерживал в поезде лиц, совершивших правонарушения, и вёз их аж до Москвы. В действительности такие лица передаются в орган внутренних дел на транспорте по месту совершения преступления, т. е. снимаются с поезда на ближайшей станции, где есть подразделение транспортной милиции;
  • в одной из серий все проводники решили уволиться и стали писать заявления начальнику поезда. Хотя он и является непосредственным начальником проводников, вопросы увольнения не входят в его компетенцию. И уж никакого отношения к приему на работу и увольнению с работы работников вагона-ресторана начальник поезда не может иметь, работники вагона-ресторана в состав поездной бригады не входят. и ему не подчиняются. Более того, так называемые "планёрки" проводятся отнюдь не в составе пассажирского поезда, а в стенах здания вагонного участка задолго перед рейсом, где начальник поезда такой же слушатель, как и его подчинённые. Ведут планёрки начальник вагонного участка или инструктора.
  • поездная бригада показана не полностью: из её состава неоправданно изъято второе (а в определённых случаях)первое лицо пассажирского поезда - поездной электромеханик (ПЭМ), или, как его называют шутливо, на слэнге, "технический директор". Этот человек обеспечивает работоспособность всего оборудования в вагонах пассажирского поезда (от электрики и радиооборудования до санузлов). Начальник же поезда больше работает с пассажирами.
  • основные события разворачиваются в одном из вагонов поезда, судя по интерьеру — это купейный вагон постройки ГДР. Тем не менее, когда показывается, как в этот вагон садятся пассажиры, снимается плацкартный вагон постройки тверского вагоностроительного завода
  • Начиная с третьего сезона поезд меняет маршрут на Москва-Одесса. Поезд формирования РЖД/ФПК, а по окрасу принадлежность вагонов УЗ.

В главных ролях

  • Александр Яковлев — Петр Ильич Кириллов, начальник поезда
  • Нина Русланова — Тамара Петровна, проводница
  • Владимир Долинский — Лев Семёнович, начальник вагона-ресторана
  • Любовь Руденко — Вера Пантелеева, буфетчица
  • Владимир Епископосян — Георгий Тарабуев, повар
  • Юрий Сучков — Павел Щекочихин, машинист электровоза в 1-ом сезоне
  • Роман Ладнев — Александр Тимохов, милиционер
  • Валерия Скороходова — Лена Фёдорова, проводница
  • Ксения Черноскутова — Екатерина Аминова, проводница
  • Ирина Бякова — Людмила, проводница
  • Яна Романченко — Ирина Зайцева, проводница
  • Елена Коровчук — Алла Богораз, проводница
  • Алиса Мягких — Ольга Токмакова, проводница
  • Виталий Ольшанский — Иван Габрилдзе, проводник
  • Дарья Иванова — Оксана Волкова, проводница
  • Никита Панфилов — Валера
  • Александр Леньков — старик
  • Ольга Аросева — камео
  • Лев Дуров — камео
  • Ефим Шифрин — камео и человек, похожий на Шифрина
  • Сергей Пенкин — камео
  • Сергей Степанченкокамео
  • Александр Носиккамео,Картежник
  • Екатерина Чебышева — Ася

Актёры 3 сезона:

  • Ирина Козеева — Алла, проводница
  • Нина РуслановаТамара Петровна, проводница
  • Владимир ДолинскийЛев Семёнович, начальник вагона-ресторана
  • Вадим КолгановГладилин Денис Петрович, начальник поезда
  • Галина Бокашевская — Рая, официантка
  • Николай Григорьев — Коля, повар
  • Александра Прокофьева — Юля, проводница
  • Татьяна Борисова — Людмила, проводница
  • Мария Кунах — Ксюша, проводница
  • Евгений Антропов — Геннадий Бутцев, полицейский
  • Екатерина Андрейченко — Марианна
  • Игорь Саруханов — камео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить