КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Школа для негодяев


Русское названиеШкола для негодяев
Оригинальное названиеSchool for Scoundrels
Жанркинокомедия
РежиссёрРоберт Хеймер
СценаристХэл Э. Честер
Патриция Мойес
АктёрыЙен Кармайкл
Терри-Томас
Джанетт Скотт
ОператорЭрвин Хиллер
КомпанияABPC
Guardsman Films
СтранаВеликобритания
Время94 мин
Год1960
imdb_id0054279

«Школа для негодяев» (enSchool for Scoundrels) — фильм, кинокомедия британского режиссёра Роберта Хеймера. Премьера состоялась в апреле 1960 года.

Сюжет

Генри Полфри — молодой мужчина, глава небольшого семейного бизнеса. Он считает себя обычным неудачником и для устранения этого недостатка записывается на курсы психологической коррекции — в так называемую «Школу преодоления». В первой беседе с руководителем школы мистером Поттером Генри вспоминает о том, что побудило его совершить этот шаг. На автобусной остановке он познакомился с очаровательной блондинкой Эйприл Смит. Однако на первом же свидании молодая пара встречается со знакомым Генри — Раймондом Делауни («классический британский хам») , который полностью перехватывает инициативу по ухаживанию за Эйприл. Он умело ставит Полфри в самые неудобные обстоятельства, в результате чего тот постепенно проигрывает в глазах девушки.

В ходе занятий в «Школе преодоления» Полфри усваивает множество приёмов морального подавления соперника, далеко не всегда высоконравственных, а иногда откровенно подлых. Вернувшись в город после занятий, он легко ломает взаимоотношения в сложившемся треугольнике в свою пользу: Раймонд нравственно повержен, Эйприл готова пойти с Генри до самых интимных отношений. В последний момент тот отказывается переступить нравственную черту и признаётся девушке, что лишь манипулировал ею. Он просит прощение и предлагает ей заново открыто и честно построить романтические отношения. Девушка не сразу, но принимает его извинения.

Отрывок из фильма ''Школа Негодяев'' Лузерам дают задание начать конфликт когда запипикает специально выданный пейджер.

Все видео

В ролях

Критика

Британский институт кино в рецензии на фильм утверждает, что в нём не осталось той элегантности и остроумия, которые были свойственны более ранним комедиям Роберта Хеймера (режиссёр страдал хроническим алкоголизмом и, после кратковременного воздержания, вернулся к пагубной привычке; после очередной пьяной выходки он был отстранён от завершения съёмок и навсегда ушёл из кинематографа). Схожую оценку предлагает еженедельник «Time Out», считая, что ко второй половине фильма, когда Полфри превращается в победителя, всё становится глупым и утомительным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить