КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Слова


Совместная дебютная режиссерская работа сценаристов Ли Стернтала и Брайана Клагмана вышла прямо скажем неудачной. Проект, который создатели вынашивали 10 лет, к сожалению все таки воплотился в жизнь, и его можно похвалить только за приглашенных актеров - Брэдли Купера, Зои Салдана и Джереми Айронса, но, конечно, и актерам не удалось вытащить этот, полный самых ужасных штампов, фильм.

Слова

Создатели явно планировали сделать фильм необычным используя сложную форму повествования - в фильме целых три сюжета, которые вложены друг в друга наподобие матрешки.

В начале мы знакомимся с писателем-неудачником Рори Дженсеном и его женой. Романы, которые пишет Рори отвергают все издательства. Чтобы бы быть ближе к литературе, он даже устраивается на работу в издательство, но так и не может написать ничего достойного. Единственная его опора - девушка (Зои Салдана), которая во всем его поддерживает. Они живут за счет богатого отца Рори, который подкидывает им деньги, но читает нотации о необходимости найти нормальную работу и завязать с писательскими амбициями.

Фильм расскажет про сценариста в зените славы. Он умудрился украсть чужую рукопись, и теперь его ожидает расплата.

Все видео

Все меняется когда пара женится и отправляется в медовый месяц в Париж, в случайно купленном портфеле Рори находит рукопись романа, который перепечатывает и внезапно становится знаменитым и все бы хорошо, но появляется реальный автор рукописи. Тут зритель готовится к шантажу, а может и триллеру, ведь авторские права дело не шуточное, но вместо этого первый сюжет прерывается и оказывается, что все события прошедшие перед нашими глазами просто часть романа известного писателя, который читает свое произведение со сцены.

Неожиданный поворот дарит нам надежду, что вся первая часть была просто иронией по поводу бездарных произведений плохих авторов, которые превозносят глупые критики и ничего не смыслящие читатели, т.е зритель ждет, что сейчас начнется история в стиле блестящего Вуди Аллена, но нет, авторы фильма очень серьезны, они не думают ни о какой иронии, они пытаются выдать нам еще несколько прописных литературных истин под видом настоящих откровений.

Весь фильм изобилует отсылками к Хемингуэю, кругом его портреты, цитаты из него, а в последней сюжетной линии Джереми Айронс в старческом гриме рассказывает нам историю писателя, который сформировался под воздействием первой мировой войны.

Слова

Но к чему все это зрителю? Все сюжетные линии никуда не приводят и не развиваются, а все что мы получаем - несколько идей о литературе, которые тот же Хеменгуей уже не раз озвучивал в своих произведениях.

Итог, фильм слащавая, полная штампов, претенциозная пустышка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить