КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Снова ты


«Снова ты» - это фильм о том, как надо ссориться (или – не ссориться). Героиня картины, девушка Марни (Кристен Белл), узнает, что ее брат собирается жениться. И все  бы ничего, если бы его избранницей не стала та самая одноклассница Марни, которая изводила ее на протяжении долгих школьных лет. Кода же похожая ситуация происходит с матерью Марни, она решает выставить избранницу брата «в истинном свете» и спасти несчастного.

Сразу хочется сказать, что у Энди Фикмана получилась достаточно интересная и нестандартная картина. И пусть многие шутки не тянут на афоризмы – сморится фильм весело и живо. Правда, сделан он все же для любителей юмористических женских разборок, а не для тех, кто любит видеть на экране брутальные мужские особи с большими кулаками.

С другой стороны – тех гекалитров стервозности, которые льются на зрителя на протяжении картины, хватит даже на то, чтобы утопить в них пару батальонов отборнейших командос…

В кино с 23 сентября!

Все видео

План отмщения Марни довольно прост, однако нельзя сказать, что «все идет как надо» - и в конце концов он задевает и саму героиню. К тому же противостояние Марни и невесты брата Джоанны  (Одетт Юстман) в этой картине – далеко не единственное. Так, мать Марни (Джейми Ли Кертис) и тетушка Джоанны (Сигурни Уивер) тоже не слишком ладили в школьные годы, из-за чего на долю неосторожного зрителя выпадет настоящий град женских страстей, доведенный практически до абсурда. Правда, за всей этой свистопляской все же просматривается счастливый финал, однако здоровая доза разбитой посуды и потрепанных нервов зрителю все же обеспечена.

Несмотря на хорошо подобранный актерский состав, Кристен и Одетт откровенно переигрывают всех остальных: нарисованные ими персонажи выглядят достоверно и ярко. В общем, за этой живостью как-то даже забываешь видеть шаблонность сюжетных поворотов.

Двадцать миллионов бюджетных долларов картина, несомненно, отыграет, и далеко не последнюю роль в этом исполнит парочка по-настоящему интересных моментов. К примеру, та лихость, с которой создатели картины превращают уверенную в себе пиарщицу Марни в забитый «синий чулок», поистине заслуживает уважения, а объяснение на фоне открытого холодильника даже тянет на шедевр.

Любопытно то, что «чудовищность» Джоанны никто не собирается оправдывать, а так как по законам жанра зрителю требуется счастливый конец, в комедии даже появляется некая морально-этическая составляющая, которую отлично формулирует отец Марни, перефразируя известный афоризм Ницше. Впрочем – то, что нас не убивает, и правда может «всплыть» в нашей жизни спустя много лет…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить