КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Стукач


В целом, у создателей получился на удивление неглупый и довольно динамичный триллер, где Дуэйну Джонсону досталась не самая «мышцепоказательная» роль.

Во всяком случае, в «Стукаче» он выглядит чуть ли не драматическим актером – и это при том, что в последнем «Форсаже» его присутствие оттеснило даже мысль о кино в общем – не то, что о какой-то там «игре».  Факт таков: это, наверное, первая роль «Скалы», в которой он и правда выступил, как настоящий актер. Непонятно, чем руководствовался режиссер, когда брал на роль именно «Скалу» (вполне возможно, что Дуэйн сам напросился на эту роль, зная, что возможности блеснуть в драматическом кино ему может больше и не представиться) – но он справился. Можно похлопать его по бугристым бицепсам (или трицепсам). Правда, сама роль отнюдь не требует приглашения такого брутального героя. С таким же успехом главную роль в «Стукаче» мог бы сыграть… ну хоть Гомер Симпсон, при должной доле фантазии и определенной аудитории.

Однако,  пусть в «Стукаче» не обошлось без больших пушек и тяжелых кулаков – все равно у создателей получилась достаточно светлая и жизнеутверждающая картина о хорошем главном герое и плохишах вокруг.

Подпишись на канал русских трейлеров http://goo.gl/hXRG7 Фильм Стукач Сына главного героя приговаривают к тридцати годам тюрьмы. Чтобы обеспечить отпрыску до...

Все видео

Режиссером и одновременно сценаристом картины стал Рик Во, известный нам по картине «Преступник». В его исполнении простенький сюжет о том, как отец помогал сыну и допомогался до проникновения в настоящий наркокартель, выглядит довольно незамысловато, но живо. Да и стреляют тут гораздо чаще, чем говорят, так что динамики в картине – с избытком.

Правда, стоит заметить, что выдающимся «Стукача» назовет разве что любитель накачанных торсов и больших пистолетов. А так – даже несмотря на неплохую поддержку остального актерского состава (а это и Барри Пеппер, и Сьюзен Саррандон), картина все равно содержит немалое количество клише и банальностей. С другой стороны – и претензий на нечто неповторимое режиссер, вроде, не высказывал. Что касается Сьюзен Саррандон, то она со своей ролью справилась на все сто. До последнего объединяя функции как врага, так и союзника, Сьюзен умело держит зрителя в напряжении.

Вообще картина задается одним вопросом: можно ли ломать судьбы оступившейся молодежи, или все же не стоит? Правда, стремление сделать мучения такого вот оступившегося подростка и его папаши более реалистичными привело лишь к упрощению сюжета: сюжетные ходы оказались настолько суженными, что больше подходят какой-нибудь агитке, а не серьезному голливудскому проекту, который привлек и неплохие деньги, и оскароносного лауреата.

В общем, в том, что касается поклонников Дуэйна Джонсона, то их картина вряд ли обрадует, потому что найти тут настоящего Дуэйна будет невозможно. Так что остается смотреть на то, как Рик Во развенчивает американскую систему отношения полиции к «случайным пушерам» и вполне серьезно гордиться тем, что бывший рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон начал использовать не только мышцы тела, но и (о, ужас!) мимику для изображения эмоций.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить