КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Тираннозавр


Дебют актера Пэдди Консидайна в качестве режиссера, получился на удивление удачным, возможно потому, что он решил не отходить от британских традиций и снял жесткое кино в стиле социального реализма - жанр очень известный и уважаемый в Великобритании еще со времен Диккенса.

Мы видели немало фильмов про молодых, неотягощенных интеллектом жителей спальных районов, единственными удовольствиями для которых остается выпивка и выплескивание агрессии на окружающих. В большом количестве мы видим такую молодежь и на улицах наших городов. Но что происходит с этими людьми в старости? Ответ на этот вопрос дает фильм "Тираннозавр".

Тираннозавр

Оказывается они не обретают мудрость, смирение или покой, нет, они продолжают пить и вымещать злость на всем подряд, например на любимой собаке, которую главный герой забивает до смерти в начале фильма.



Все видео

После очередной попойки озлобленный главный герой забредает в магазинчик где работает Ханна - истая христианка, которую истязает богатый муж-садист. Два таких разных человека проникаются чувствами друг к другу, она дает престарелому гопнику надежду на спасение души, а он ей надежду на избавление от кошмара семейно жизни.

Фильм Консидайна, не во всем похож на стандартные социальные драмы, обычно в них изобличаются невыносимые условия жизни из-за которых люди превращаются в чудовищ, в фильме "Тираннозавр" зло изначально живет в главном герое, т.е. он озлоблен от рождения.

Несмотря на все ужасы, которые видит зритель, в фильме есть место любви, которая пробивается сквозь самую страшную грязь, да и сам режиссер заявляет недоверчивым журналистам из интервью в интервью - "Тираннозавр - кино о любви".

Тираннозавр

Этот фильм можно назвать романтическим в байроновском смысле, так как мы видим харизматичного темного героя, который никаким образом не может вписаться в окружающий его мир, не может жить в ладу с самим собой, и любовь не спасает его, а лишь позволяет перенаправить бурлящую злую энергию в приемлемое русло. Герой не может обрести покой в этом мире, только смерть может примирить его с действительностью, не потому ли поминки - самый светлый эпизод фильма, а кладбище служит фоном для финальной вполне оптимистичной сцены.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить