КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

В твоих руках


Русское названиеВ твоих руках
Оригинальное названиеForbrydelser
Жанрдрама
Продюсер
Карен Бентзон
СценаристАннетт Олесен
Актёры
Трине Дюрхольм
ОператорБоже Ломхолдт
КомпанияTrust Film Sales
СтранаДания
Языкдатский
Время101 мин.
Год2004
imdb_id0347016

«В твоих руках» (daForbrydelser) — фильм датского режиссёра с и Трине Дюрхольм в главных ролях. Картина была номинирована на «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале, а Дюрхольм получила главную кинопремию Дании «Бодил» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Фильм является частью проекта «Догма 95».

Сюжет

Анна, недавно окончившая обучение на богословском факультете, поступает на работу в женскую тюрьму священником. Анне уже 35 лет, и она с мужем в течение долгого времени пытается зачать ребёнка, но не может забеременеть. В тюрьме она знакомится с недавно переведённой из другого исправительного учреждения преступницей Кейт Кристоферсон. Кейт была приговорена к тюремному заключению за то, что в состоянии наркотического опьянения оставила маленькую дочь одну в квартире, и та скончалась от жажды. В разговоре с Анной Кейт говорит, что та беременна. Анна отрицает это и утверждает, что бесплодна. Однако она всё же решает посетить врача, который к собственному удивлению подтверждает факт беременности.

До Анны доходят слухи, что Кейт известна среди заключённых как женщина, умеющая творить чудеса, лечить и избавлять от наркозависимости прикосновением руки. В то же время Анна узнаёт на УЗИ, что у её ребёнка есть хромосомные дефекты, в 5-10% случаев приводящие к тяжелым последствиям, в том числе умственной отсталости. Доктор советует ей сделать аборт.

Подпишись на канал: http://bit.ly/Agutin Тина Кароль исполнила песню "Всё в твоих руках", написанную Леонидом Агутиным. Творческий вечер Леонида Агутина сост...

Все видео

Анна разрывается между религией и медицинскими показаниями и в отчаянии идёт к Кейт. Она кричит, что знает, какое преступление совершила Кейт. Виновные в смерти ребёнка становятся изгоями в тюрьме, и потому Кейт это скрывала. Теперь, когда крик Анны услышали сокамерницы, они сразу дают понять Кейт, что отныне она стала отверженной.

На следующее утро Кейт находят покончившей с собой в туалете. Анна идёт на аборт.

В ролях

Награды и номинации

Награды и номинации
Награда Год Категория Номинирован(а) Итог
Берлинский кинофестиваль 2004 «Золотой медведь»
Бодил 2005 Лучший фильм
Лучшая женская роль Анн Элеонора Ёргенсен
Лучшая женская роль второго плана Трине Дюрхольм
Лучшая женская роль второго плана Соня Рихтер
' 2005 Лучший фильм
Лучшая режиссёрская работа Аннетт Олесен
Лучшая оригинальный сценарий Аннетт ОлесенКим Фупц Окесон
Лучшая женская роль Анн Элеонора Ёргенсен
Лучшая женская роль второго плана Трине Дюрхольм
Лучшая женская роль второго плана Соня Рихтер
Лучшая мужская роль второго плана Николай Коперникус
Лучшая монтаж Молли Марлен Стенсгаард
Международный кинофестиваль в Вальядолиде 2004 «Золотой колос»
Специальный приз жюри
' 2004 Лучшая актриса второго плана Трине Дюрхольм
Международный фестиваль женского кино в Бордо 2004 Приз зрительских симпатий
Лучшая мужская роль Николай Коперникус
Европейский кинофестиваль в Брюсселе 2004 «Золотой ирис»
Парижский кинофестиваль 2005 Гран-при
' 2004 Приз жюри
' 2004 «Золотой дельфин»
Специальный приз жюри

Критика

Большинство кинокритиков в целом положительно оценили фильм как пример типичного арт-хауса с ярко выраженными персонажами и драматической составляющей. Тематика противостояния двух женщин, одна из которых виновна в смерти своего ребёнка, а вторая собирается сделать аборт невзирая на религиозные запреты, нашла отклики у рецензентов. Критики отмечали реалистичность фильма, подчёркиваемую ручной камерой и отсутствием закадрового музыкального сопровождения. Обозреватель «Би-би-си» назвал картину «мрачной сказкой», навевающей депрессию, но не лишённой мощности.

Актёрские работы также были похвалены критиками. Критик из Screen International отметил, что снимающаяся в основном в комедиях Анн Элеонора Ёргенсен сумела с точностью и оригинальностью воплотить пастора, сомневающегося в своей вере. Трине Дюрхольм же стала убедительной «тёмной лошадкой-чудотворцем» в картине. Рецензент The New York Times написал, что «актёрские работы в этом фильме, в особенности Дюрхольм, столь же впечатляющи, как структура фильма, которая в конечном счёте замыкается на печальном финале».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить