КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Валланцаска — ангелы зла


Криминальный жанр ни в коем случае не может быть привлекательным! Но рассказывать о преступниках — долг режиссёров. Убеждён, что в человеке 80 % плохого и только 20 % хорошего. Все великие писатели, от Шекспира до Достоевского, показывали эту тёмную часть человеческой личности.

Ряд кино-аналитиков согласны с такими утверждениями и считают, что мрачная притягательность фильма основана, скорее, на актёрском даровании и популярности Кима Росси Стюарта.

Во-вторых, критика, в частности газета «Il Messaggero», считает, что в фильме недостаточно освещён социально-политический контент Италии конца 1970-х годов. Данное замечание Микеле Плачидо принимает и заявляет, что в рабочих материалах картины была информация о стремлении мафии в эти годы к абсолютной власти, её желании подмять под себя «независимых» преступников вроде Валланцаски и Турателло (в частности, в фильме остаются неизвестными причины неожиданной расправы с «авторитетным» Турателло). Режиссёр объявил о том, что серьёзно рассматривает возможность включение этой информации в том или ином виде в DVD издание фильма.

Заработай 10$ в день http://info2.ucoz.com/publ/biznes/zarabotok/zarabotok_bez_sajta/52-1-0-555 Обои на рабочий стол http://worldmusicman.livejournal.com/381...

Все видео

На обвинения в пропаганде насилия Микеле Плачидо ссылается на давно сложившуюся склонность кинематографа к экранизации биографий известных уголовных преступников, начиная с «Бандитов в Милане» (1968 год) до «Врага государства № 1» (2008 год). «В стране, где до 60 % граждан связано с криминалом, а бандиты сидят в парламенте, мы не можем снимать только фильмы о святом падре Пио». Мнение режиссёра поддерживает обозреватель газеты «La Gazzetta dello Sport» указывая на то, что свобода выражения мнений часто несёт с собой боль и непонимание : В Италии существует свобода слова. Вы должны выбирать между свободным обществом, которое не скрывает зло и демонов, которые его населяют, и обществом, где об этих вещах просто не говорят.

Подобные дискуссии вокруг фильма «Валланцаска — ангелы зла» возникают в итальянских СМИ регулярно с момента первого заявления о подготовке к съёмкам. Это позволило некоторым журналистам предположить, что таким образом сам режиссёр «поддерживает огонь под котлом интереса к картине».

В России

Кинокритик Нина Цыркун, обозрение ММКФ: История волны насилия, которая захлестнула страну в 70-80-х годах не претендует на глубину анализа, так же как беллетризованный отчёт о жизни и подвигах профессионального вора и убийцы не является абсолютно откровенной исповедью. «Валланцаска» выстраивается в одну линию с такими громко прозвучавшими фильмами последних лет, как «Гоморра» Маттео Гарроне и «Пророк» Жака Одийяра. Пусть история в «Валланцаске» и рассказана довольно прерывисто — она насыщена точными деталями, делающими столь убедительным этот «тюремный триллер» или байопик человека, уничтожающего самого себя.

Дарья Митина, обозреватель радиостанции «Эхо Москвы»: Блестящая работа Микеле Плачидо. Эпический фильм охватывает почти 30 лет истории грабежей, убийств, кровной мести, совершаемых Валланцаской и его бандой. Плачидо совершенно очевидно влюблён в своего героя и эта влюблённость передаётся любому, имеющему глаза и другие органы чувств. Валланцаска в исполнении Стюарта — это море отрицательного обаяния и в то же время детской непосредственности.

Обозреватель «Российской газеты» Оксана Нараленкова : Валланцаска в фильме Микеле Плачидо — красив, убедителен, агрессивен и романтичен. Это ключ к фильму и персонажу: мы не можем принять тот факт, что такой красавец — злодей. Зритель сам его романтизирует.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить