КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Тачка №19


Голливудские режиссеры ищут новые декорации для своих фильмов. Очередной гоночный боевик снят в столице ЮАР Йоханнесбурге.

На главную роль выбран актер, который, кажется, уже устал от ролей в фильмах про машины - Пол Уокер. В первую очередь он известен по серии фильмов Форсаж, где играет одну из главных ролей в пяти из шести частей. Но когда он свободен от съемок в "форсажах" ему все равно предлагают только роли шоферов. Так оказалось и на этот раз.

Выбор в качестве натуры пейзажей Южной Африки пошел фильму на пользу. Зрители устали от калифорнийской местности и с удовольствием посмотрят на непередаваемый африканский колорит. Но необычная картинка - единственное, что может привлечь зрителя в этом фильме, так как в остальном он слишком шаблонен.



Все видео

Очень страшное кино 5

Завязка сюжета проста - герой приезжает в Йоханнесбург к жене и берет в аэропорту машину на прокат, но вскоре находит в ней пистолет, а потом и связанную девушку на заднем сидении. Самое разумное, что он может сделать - обратиться в полицию, но девушка объясняет, что она имеет компромат на коррумпированного шефа копов Йоханнесбурга и поэтому полицейский участок - то место, которого надо избегать в первую очередь.

Этот фильм имеет невысокий бюджет, поэтому блокбастера в стиле "Форсажа" мы не увидим, настоящая крутая погоня в фильме всего одна, стрельбы тоже практически нет, а гонящиеся за главным героем вертолеты - всего лишь компьютерная графика. Поэтому сценаристы сосредотачиваются на психологической части фильма, а не на экшене. Большую часть фильма мы видим крупный план в машине, где Пол Уокер разговаривает по встроенному телефону, выплевывающему угрозы и объясняется со своей нежданной попутчицей.

Очень страшное кино 5

Пол Уокер, может и уставший от своего гоночного амплуа, но все таки профессионал, поэтому к нему в этом фильме придраться нельзя, он умело поддерживает напряжение и отлично играет человека, который смог противопоставить себя странным и страшным обстоятельствам. Главной неудачей фильма является сюжет, который выглядит настолько непродуманным, что иногда главному герою приходится вслух объяснять некоторые моменты, чтобы зритель не запутался вконец. Кажется, что сценарист сам не знал, что именно он хотел написать. Сюжет полон дыр, нестыковок и логических несоответствий, в некоторых местах действие теряет всякую динамику, потому всего лишь полуторачасовой фильм тяжело досмотреть до конца. Некоторые хорошие задумки сюжета остаются нераскрытыми, например, противостояние Уокера с самой машиной, ведь ему достается не крутая тачка, которыми он привык управлять в "Форсаже", но старая развалюха с плохим сцеплением и правым, непривычным рулем.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить