КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Возвращение героя


«Последний рубеж» - таково было оригинальное название картины до его переделки под русский прокат – должен был стать для Шварценеггера мостиком обратно в большое кино. И, собственно, стал – несмотря на долгую политическую карьеру. Должным образом обставить его возвращение был призван корейский режиссер Ким Чи Ун («История двух сестер», «Я видел Дьявола»), для которого «Герой» стал  первой работой в Соединенных Штатах. По сути, картина представляет собой перелицовку вестерна «Ровно в полдень». «Сделаем, как в восьмидесятые» - вот девиз «Героя».

Рэй в прошлом – сотрудник особого отдела Лос-Анджелесской полиции, а ныне – шериф маленького городка, в котором не происходит никаких серьезных преступлений. И вот из тюрьмы Лас-Вегаса бежит наркобарон. Его задача – добраться до мексиканской границы, встретиться с бандой самых отъявленных головорезов во всей Мексике, перебраться через каньон, и… И на пути барона и его сообщников находится еще одна преграда – тот самый шериф.

Отличие только в том, что, если герою «Полдня» Гэри Куперу отказали не только  жители города, но и близкие приятели, то Шварценеггер остался в опустевшем городе не только с командой крутых помощников, но и с целым арсеналом различного оружия.

Ссылка на фильм - http://tinyurl.com/n8nv5mk Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мекси...

Все видео

Можно сказать, что Арнольд выбрал практически безупречный формат камбэка: продуманная возрастная роль идет бывшему политику ничуть не меньше самоиронии и ветеранского прищура. «Возвращение» - это отличный тандем из хорошего режиссера и достаточно простенького сценария: Ким прекрасно прочувствовал боевики Арни тридцатилетней давности, так что и в «Возвращении» пользуется теми же приемами, которые когда-то вознесли Арни на вершину кинокарьеры. Шериф Оуэнс крут и убедителен: он уравновешен, спокоен и даже мудр (и, конечно, неизменно крут). При этом Ким отлично понимает, что «Возвращение» - хотя и камбэк, но украшать Арни каждый кадр не стоит, так что картина приобрела нескольких ярких персонажей. Тут и харизматичный злодей (Питер Стромаре), и скоморох Джонни Ноксвилл… При этом главный антагонист получил даже отдельную сюжетную линию, которая пересекается с линией Арни лишь в конце картины. Но больше всего выделяется интернациональная команда самого Арни. У Кима  неплохое чутье на оттеняющих Арни актеров. По крайней мере, за спиной шерифа Рэя выстраивается целая команда из испанца Эдуардо Норьеги, бразильца Родриго Санторо и американки Джейми Александер. Экранное время распределено на каждого с умом, так что персонажи получились и живые, и запоминающиеся. Кстати – картина не лишена юмора, пусть иногда и чернушного («откажешься от серебра - получишь свинец»), и даже абсурда (при попытке шерифа эвакуировать город и работников бара).

При этом ничего нового Ким не открыл: картина предпочитает жонглировать кучей известных клише. Простая, незамысловатая история, как уже говорилось, склеенная из вестерновских мотивов. Однако простая история помножена на отличный экшен, который не разочарует тех, кто пришел посмотреть динамичную картину. Сто семь минут хронометража не останавливаются ни на секунду. Тут можно найти всего лишь два вида сцен: или безумные гонки на крутых тачках, или не менее крутые перестрелки в духе всех картин Арни. А посреди этого – весьма смачное рукоприкладство (единственная сцена на фильм, зато какая!) Да и бюджет был выделен неплохой – 45 миллионов долларов – так что хватило на все.

Конечно, «Возвращение» выглядит гораздо боле простым кино, чем корейские работы Ким Чи Уна. Зато это правильно: именно таким и должно было быть возвращение на экраны «Великого Арни». Так что у корейского режиссера получился вполне хороший шварценеггеровский боевик: смешной, пусть несколько старомодный, но динамичный и даже в какой-то мере элегантный. Правильный, если одним словом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить