КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Боевой конь


В очередной военной драме Стивена Спилберга, который уже не раз доказал, что умеет снимать подобные фильмы, речь идет о первой мировой войне. На ее фоне повествуется об искренней дружбе юноши Альберта и его коня Джоуи, в начале войны они были разлучены и весь фильм ищут друг друга, преодолевая различные препятствия, чтобы счастливо воссоединиться.

Современный зритель порядком устал от слишком реалистичных драм, в которых на экран выбрасывается море боли и страдания, а финал безрадостен, людям хочется простых фильмов с хорошим концом. Конечно, такие фильмы снимаются постоянно, но обычно это просто массовый продукт, в котором нет души. Спилберг старается снять качественное простое доброе кино о вечных ценностях, с благополучным финалом, такое кино в котором, сначала ты льешь слезы от печали, а потом от радости, и у него это получается.

Фильм адаптирован для семейного просмотра, так что никакой крови и жестокости войны вы не увидите, но при этом война выглядит весьма натурально. Так и хочется воскликнуть - "зачем?! зачем люди, не сделавшие никому ничего плохого бессмысленно убивают друг друга".

Сайт канала - http://hdtrailer.ru год 2011 страна США, Индия слоган «В огне войны. В любящем сердце. Живет надежда.» режиссер Стивен Спилберг сценарий Ли Хол...

Все видео

Боевой конь

Фильм снят по известной и востребованной в 80-е годы книге, сценаристы постарались взять из книги все лучшее и заострить эмоциональные моменты повествования, в некоторых моментах они явно перебарщивают, книга, конечно более прозаичны, но и более реалистична. Заметно, что многие моменты фильма поставлены так, а не иначе, именно чтобы выжать из зрителей побольше слез.

Эпизод книги, в котором мальчик учит коня пахать, делая это очень спокойно в течении месяца, в фильме представляется как настоящая драма, к действию примешивается злобный богач, желающий отобрать ферму, проливной дождь, мешающий работе и сжатые сроки: обучить коня пахать мальчик должен за один день. Подобных моментов доходящей до предельной черты сентиментальности очень много в картине, но странным образом черта остается не перейденной и зритель не начинает смеяться над абсурдом происходящего, не начинает недовольно морщиться, он испытывает именно те эмоции, которые хочет выжать из него режиссер. Спилбергу удивительно удалось перенасытить фильм эмоциями и при это не скатиться в фарс. Видимо, в наше постмодернистское время, когда все искренние чувства высмеиваются, очень нужны простые старомодные картины, не боящиеся проповедовать старомодные ценности.

Фильм, разумеется, является антивоенным, кульминацией пацифистского пафоса становится сцена, когда солдаты враждующих армий самовольно заключают локальное перемирие, чтобы совместными усилиями помочь попавшему в беду коню. Мы видим, что между враждующими людьми нет различий, что различия создаются где-то наверху политиками, а страдают из-за этого простые люди.

Боевой конь

Впечатляет операторская работа в фильме, что не удивительно, ведь в качестве оператора Спилберг выбрал замечательного Януша Косински, особенно запоминаются панорамные кадры полей сражений. Кстати, батальных сцен в фильме очень много и, возможно, кто-то сочтет это недостатком, особенно среди женской части зрителей, тем более, что эти сцены значительно удлиняют и без того не маленький хронометраж фильма.

На главные роли выбраны британские актеры и это делает фильм более аутентичным.

Еще один плюс фильма - любознательного ребенка, он заставит побольше узнать о истории 20-века, про вторую мировую войну знают все, а вот про первую обычно забывают, в фильме исторические события никак не объясняются, поэтому многим детям, а возможно и взрослым, захочется узнать исторические подробности.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить