КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Заложница-2


Заложница-2 – это продолжение боевика, снятого Люком Бессоном. Ничего особенного – Лиам Нисон пачками отправляет в лучший мир албанских террористов, попутно учась доверять собственной дочери.

Идея второй «Заложницы» проста и плагиатна до неприличия: отстоявший в предыдущей части жену, дочь и попутно честь отставной ЦРУ-шник  Брайан Миллз (Нисон) едет отдыхать на белые пески Турции. Вероятно, в качестве добавки к местному «олл инклюзив» он получает и новую порцию вооруженных до волос на макушке албанцев вместе с самым главным за последние пятнадцать лет балканским душегубом Борисом Бритвой (Раде Шербеджиа).

Право, возникает мысль, что в свое время албанцы нанесли великому режиссеру глубокую психологическую травму. Злой мерзавец – это одно. Злой и эгоистичный – уже другое… А мерзавец, злой, эгоистичный, и не только не знакомый с логикой, но еще и тупой – это, простите, самый настоящий моветон. К тому же, несмотря на то, что национальная тема не затрагивается «в лоб», в анфас можно разглядеть и треники, и черные кожаные куртки террористов, и двадцатилетние «Мерседесы».

Подпишись на канал русских трейлеров http://goo.gl/hXRG7 Продолжение фильма Заложница. Дочь бывшего шпиона попадает в лапы работорговцев, откуда папаша будет...

Все видео

По сути, боевики Europa Corp похожи друг на друга как пирожки в корзинке Красной шапочки. Однако не стоит забывать, что под руководством Бессона даже набор штампов начинает работать как часы, вызывая в душе у зрителей те самые эмоции (и в то самое время) которые и положено. К тому же традиционная бессоновская простота волей-неволей транслирует залу и социально-философский подтекст. 

Бессон неплохо разбирается в тонкостях психологии, поэтому если успех первой «Заложницы» зависел от четкой прописки современной «золотой молодежи», то во второй части он не позволяет себе забыть о произошедших с героями переменах, в результате чего дочь Миллза теперь не только прячется в шкафу, но и мастерски швыряется гранатами. 

Действие картины держит в напряжении каждую секунду: режиссер с несколько даже садистским удовольствием гоняет героя Нисона по улочкам Стамбула, то и дело подставляя его под кулаки (пули-ноги и так далее) бандитов, мечтающих о воссоединении с упокоенной ЦРУ-шником родней. Правда, нельзя не сказать о том, что перенос действия из Парижа в Азию был вполне оправдан: изменился антураж, что наделило картину долей некоторого шарма.

Отлично отработал и Лиам Нисон. Ему не только удалось преумножить достоинства персонажа из первой части, но и вознести их до почти нереальных высот. И хотя иногда хочется проверить на крепость его я…довитые зубы, он неизменно оказывается на высоте. Антитеррористические организации жуют носовые платки и плачут от зависти, видя непоколебимость, доброту и моральное превосходство его персонажа.

В общем – Люк в очередной раз поставил на главного героя, который устроил во имя счастья своих близких довольно бодрое зрелище, что существенно сглаживает другие недостатки ленты. Правда, ради справедливости стоит заметить, что картина и не претендует ни на что больше титула «крепкий боевик», чего, собственно, Бессон и старался достичь.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить