КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Железнодорожный романс


Русское названиеЖелезнодорожный романс
Жанрмелодрама
РежиссёрИван Соловов
ПродюсерАлександр Крылов
СценаристАлександр Детков
АктёрыЕгор Бероев
Ольга Будина
Леонид Куравлев
Нина Гребешкова
Александр Семчев
ОператорАлександр Носовский
КомпозиторИлья Духовный
СтранаРоссия
Год2002
Компания«Ментор Синема»
Время104 мин.
imdb_id0476611

«Желе́знодоро́жный рома́нс» — художественный фильм режиссёра Ивана Соловова.

В 2003 году был представлен на премии «ТЭФИ» в номинации «Телевизионный художественный фильм».

Сюжет

У главного героя — молодого человека по имени Алексей — жизнь складывалась удачно: после увольнения из НИИ ему посчастливилось устроиться на работу водителем у олигарха. И вот он встретил свою настоящую любовь — Веру, учительницу музыки, которая обучала дочь бизнесмена игре на фортепиано.

Все о железной дороге: http://vk.com/jeleznaya.doroga Счастливого пути!

Все видео

Алексей решил познакомиться с ней. Он купил два билета в консерваторию и один из них подбросил Вере в почтовый ящик. Чтобы произвести максимальное впечатление, он попросил у олигарха на торжественный вечер самый крутой «Мерседес». Но в тот день Алексей застрял в «пробке» и в консерваторию не попал. А на обратном пути, управляя машиной и одновременно звоня Вере по мобильному телефону, чтобы извиниться, Алексей не справился с управлением и произошла авария. Алексей почти не пострадал, но машина была разбита.

Чтобы расплатиться за нанесенный ущерб, Алексею пришлось отдать олигарху свою квартиру, и он стал бомжом. Однажды в поисках места для ночлега Алексей забрел на Рижский вокзал, залез в отцепленный купейный вагон и заснул там. А утром проснулся… уже в пути. К нему зашёл проводник последнего вагона Петрович, и ситуация прояснилась: Алексей попал в прицепной вагон, который следовал в ремонт.

Путь из Москвы в Красноярск прошел очень весело, и Алексею пришла в голову мысль: угнать этот вагон и ездить в нём по всей России. Всё, что для этого требовалось — по прибытии на станцию назначения сменить приписной номер, написанный мелом на борту, на какой-либо другой. Получив у Петровича справочник нумерации станций, Алексей начал свою жизнь на колесах. С 1996 по 2002 год он объездил всю Россию. Средства к существованию Алексей добывал тем, что приглашал в свой вагон пассажиров и брал с них плату за проезд.

Однажды Алексей снова встретил в пути своего давнего знакомого проводника Петровича. А затем произошло самое судьбоносное событие.

На станции, где поезд сделал остановку, волей судьбы оказалась Вера. Ей нужно было вернуться в Москву, но она случайно перепутала поезда, села как раз в прицепной вагон к Алексею и поехала в противоположную сторону. Вера была очень расстроена, ведь теперь она не успевала в Москву к Новому году. Она решила обратиться к начальнику поезда за помощью в пересадке на московский поезд. Петрович по просьбе Алексея сыграл роль начальника поезда и убедил Веру, что ей нужно сейчас лечь отдыхать, а утром будет большая станция, с которой можно будет уехать в Москву. Вера поужинала, легла и заснула.

Ночью состав сделал техническую остановку и Алексей увидел на соседнем пути поезд до Москвы. Он упросил машиниста маневрового тепловоза подцепить его вагон к московскому поезду. На следующее утро Вера проснулась и увидела подлинное чудо — она подъезжает к Москве!

Вера вышла из поезда и поехала домой. Алексея арестовала милиция и представила к суду по обвинению в использовании вагона в личных целях. Когда Вера узнала об этом, то поняла, что настал её черед сделать чудо. Она обратилась за помощью к олигарху, а тот — к высокопоставленному прокурору, который и дал указание судье вынести условный срок. Огорошенный и счастливый, Алексей вышел из здания суда, где его ждала Вера…

В ролях

Несоответствия реальности

Шесть лет герой путешествует в одном вагоне. На самом деле, пассажирский вагон не может проездить столько времени без технического осмотра, обслуживания, текущего ремонта и экипировки (заправки воды в резервуары вагона). Кроме того, каждый вагон находится на учете в пункте приписки, в случае пропажи его нашли бы куда быстрее, чем за 6 лет. Ну и, наконец, не может человек без необходимой квалификации работать проводником и поддерживать вагон и его системы жизнеобеспечения в исправном состоянии.

Но не стоит вдумываться в технические детали железной дороги. Это никак не документальный фильм, а добрая новогодняя сказка, цель которой — доказать: «Чудеса всё-таки случаются!»

Съёмочная группа

  • Продюсер: Александр Крылов
  • Автор сценария: Александр Детков
  • Режиссёр: Иван Соловов
  • Оператор: Александр Носовский
  • Композитор: Илья Духовный

Технические данные

Фильм снят на пленке фирмы «Kodak».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить