КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Жизнь Пи
С самого начала этот многострадальный проект казался невозможным фантомом. Одноименная повесть Мартелла, которой удалось получить известную Букеровскую премию, была настолько многомерной и сложной в экранизации, что Жене, Куарон и Шьямалан отказались от идеи ее снять. И лишь Энг Ли, китаец с американскими корнями (и несколькими статуэтками «Оскар»), заручившись поддержкой небезызвестного любителя 3D-шных эффектов Джеймса Кэмерона доказал, что возможно все. Получившаяся лента о мальчике и тигре буквально очаровывает сочетанием визуальной красоты и философии.
Индийский паренек Пи Патель вместе с семьей переезжает в Канаду. Родители Пи владеют небольшим зоопарком, на средства от продажи которого и собираются жить. Однако по пути корабль попадает в настоящий тихоокеанский шторм, из-за чего единственным выжившим становится сам Пи. Правда, кроме него в лодку попадают несколько животных: зебра, гиена, орангутанг, мышь и… тигр.
Как и в жизни, в лодке разыгрывается настоящая борьба за выживание: гиена убивает орангутанга и зебру, а тигр, в свою очередь, съедает гиену и мышь. Вскоре юноша оказывается один на один с хищником в лодке, затерявшейся посреди огромного океана.
Подпишись на канал русских трейлеров http://goo.gl/hXRG7 Родители Пи Пателя, работающие ветеринарами в индийском городке Пондичери, решают морем перебраться ...Все видео
Что делает картину «Жизнь Пи» безусловно ценной – так это то, что это чуть ли не единственная лента, в которой 3D-эффекты сочетаются с философским содержанием и высокой формой – ведь обычно 3D –шки - это лишь игровые картины, рассчитанные на зрелищность. В таких фильмах философский подтекст всегда на втором, а то и третьем месте. Тут же практически безупречная постановка заставляет зрителя больше часа смотреть на одну и ту же картинку: океан, лодку, мальчика и тигра. Причем все это - почти не отрываясь от экрана и ничуть не чувствуя себя ущемленным.
«Жизнь Пи» - это картина, которая не только не отпускает зрителя до самого конца, но и заканчивается на практически невозможной высокой ноте. Благодаря уравновешенности внешнего и внутреннего, за потрясающей красотой нельзя забыть главного: «Жизнь Пи» - это притча о том, что иногда потерять все – значит, обрести еще больше.