КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Звери дикого юга


Хашпаппи - девочка шести лет, она живет со своим отцом в странной нищей деревне в Луизиане. Неподалеку расположен крупный современный город, но жители деревни не желают перебираться в него, хотя им настойчиво предлагают жилье социальные службы. Обитатели деревни считают - лучше нищая свобода, чем странная непонятная жизнь в странном городе и продолжают жить в хибарах, построенных буквально из мусора.

Отец девочки один из главных радетелей за свободную жизнь, и дочь он воспитывает в том же духе, заставляет ее ловить рыбу голыми руками, съедать полуживого краба, сидеть на пьянках с соседями вместе с ним.

Звери дикого юга

Деревня находится на краю гибели, так как на подходе крупный ураган, который несет опасности прорыва дамбы, а значит полного затопления деревни, но несмотря на опасность отец и девочка, а также некоторые другие жители деревни отказываются переселяться в город.

Подпишись на канал русских трейлеров http://goo.gl/hXRG7 Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в пои...

Все видео

Ко всему прочему отец девочки заболевает смертельной болезнью и в свои последние дни пытается подготовить ее к самостоятельной жизни.

Если бы фильм снимал не Бена Зайтли, а какой-нибудь другой режиссер картина скорее всего приобрела бы черты жесткой социальной драмы. Но в этом фильме нет ничего подобного. Режиссер применяет интересный прием, все что видит зритель подается от лица шестилетней девочки, а значит жанр картины самый настоящий магический реализм, так как девочка видит мир в совершенно особенном свете: высокая трава, кажется ей, а значит и зрителю, настоящими джунглями, мусорная куча - горой, с которой можно наблюдать окрестности, дикие кабаны - мифическими огромными животными, разрушенная дамба и потоп - мировым катаклизмом, но не страшным, а чудесным, несущим очищение.

Удивительно, что Бен Зайтлин - режиссер-дебютант, слишком уж технично снят его фильм. Он показывает, как можно снять очень красивое кино с малым бюджетом, без профессиональных актеров, используя, казалось бы непригодные декорации. Именно декорации затопленного Нового Орлеана, которые может быть не рискнул бы использовать другой режиссер, в этом фильме выглядят непередаваемо эффектно, создавая атмосферу настоящего апокалипсиса. Режиссер не боится придумывать и показывать странные вещи, например, девочку, которая, чтобы сварить суп, натягивает шлем и берет в руки газовую горелку, так как отец не показал ей как еще можно зажечь газовую плиту. Особенно приятно, что в фильме все сделано вручную, огромные кабаны, которые приходят к девочке, выглядят куда круче, самой дорогой и качественной компьютерной анимации.

Звери дикого юга

В итоге мы получаем возможность взглянуть на мир глазами ребенка, вспомнить, что и мы когда-то воспринимали весь мир, как огромное сказочное пространство, в котором случаются чудеса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить