КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity
title | Aaaaa! |
developer | Dejobaan Games |
released | Земля 3 сентября 2009 года |
genre | Аркада |
modes | Одиночная игра |
platforms | ПК (Microsoft Windows) |
media | Цифровая дистрибуция |
requirements | Минимальные для IBM PC: |
input | Мышь, клавиатура |
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity (Безрассудное пренебрежение гравитацией; также известна как Aaaaa!) — компьютерная игра в жанре аркада, разработанная и выпущенная компанией Dejobaan Games для Microsoft Windows в 2009 году.
18 ноября 2009 года цена на игру в Steam была уменьшена в два раза и была выпущена демоверсия игры.
Programs Used: A Reckless Disregard for Gravity FRAPS 2.9.6 VirtualDub 1.6.19 Links: http://steamcommunity.com/id/Cool_Goat - my Steam profile http://www.xfi...Все видео
Игровой процесс
Игра представляет собой симулятор бейсджампинга. В каждом из 80 уровней персонаж, управляемый игроком, совершает прыжки с крыш. Во время полёта игроку нужно собирать всевозможные бонусы, пролетать как можно ближе к зданиям и не врезаться в них. Для успешного приземления нужно раскрыть парашют. В конце каждого уровня игроку выдаётся определённое количество очков, на которые он сможет открыть новые уровни. Если игрок не успевает раскрыть парашют, то он разбивается и не получает ни одного очка.
- Игрок зарабатывает очки, падая на максимальной скорости как можно ближе к зданиям и другим объектам на местности.
- Игрок может заработать дополнительные очки, показывая большой палец наблюдателям, мимо которых он пролетает.
- В игре здания могут парить в воздухе.
- Одним из элементов игры является банка с краской, с помощью которой игрок может наносить граффити на стены государственных учреждений, зарабатывая тем самым дополнительные очки.
Система достижений
В игре, приобретённой через сервис Steam, присутствует система достижений (achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении. На момент выхода игры, было добавлено 6 достижений.
Разработка игры
- Базовая концепция игры была разработана в течение трёх дней. Бо́льшую часть этого времени разработчики веселились, глядя на врезающегося и шлепающегося персонажа игры.
- Разработчики уверены, что музыка действительно влияет на прохождение уровней; научно доказано, что быстрая музыка способствует разбитию в лепешку.
- Идея пришла в голову разработчиков после того, как дизайнер уровня прислал видео с прыжками на YouTube программисту.
- Разработчики игры утверждают, что сначала каждый раз писали полное название игры вручную, но потом им это так надоело, что каждый из них завёл на рабочем компьютере документ с правильным написанием названия и с тех пор копирует его оттуда.