КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ace Combat 3: Electrosphere


titleAce Combat 3: Electrosphere
developerNamco
seriesAce Combat
released plural27 мая, 1999
20 марта, 2000
21 января 2000
жанрАвиасимулятор
режимОднопользовательская игра
ratingESRB: Для Всех
платформаPlayStation
носительCD (Два в японской версии)

Эрэкуторосуфиа — третья игра серии Ace Combat. Значительно отклонившись от сюжетной линии всех других игр данной серии, в Ace Combat 3 развиваются военные действия между группами многонациональных корпораций, происходящие в будущем.

Сюжет

2010/09/12撮影 難易度:HARD 【ブログ】 http://hfmk.blog54.fc2.com/blog-entry-167.html.

Все видео

Сюжет игры происходит в будущем (2040 г.) и повествует о войне между группами корпораций, борющихся за территории, и, в конечном счёте, за прототип истребителя, известного как X-49 Night Raven, управляемого нервными импульсами пилота (Девушки по имени Рена которая с детства обучалась пилотировать истребители). В период финансового хаоса многие правительства мира превратились в простые корпоратократии. Между этими корпорациями, как и между правительствами, которые они контролируют, часто возникали разногласия, что в конечном итоге привело к войне.

Группировки

Главные группировки игры: General Resource, Neucom, UPEO и Ouroboros.

Игровой процесс

Ace Combat 3 была первой игрой в серии с видом от третьего лица, в которой доступен обзор на 360 градусов по всем трём измерениям с помощью правого аналогового стика, что позволяло игроку постоянно держать врагов в поле зрения. Тепло встреченная игроками, эта функция была перенесена в последующие игры серии. Ace Combat 3 была также первой игрой, в которой игрок мог выбирать вооружение самолёта перед каждой миссией. Она единственная из серии игр на момент её выхода, в которой есть миссия, выполняемая в космическом пространстве. И хотя она всего одна, физическая модель невесомости передана в миссии достаточно точно. Саундтрек представляют собой многообразие электронной музыки, в основном эмбиентные мелодии (в противовес рок-музыке из Ace Combat 2), написанные теми же музыкантами, которые были ответственны за музыкальное содержание Ridge Racer и получившие одобрение критиков. В игре помимо миссии в космосе, была ещё одна интересная миссия, полёт через туннель (с этой миссией многие просто разбивали вдребезги свои геймпады). Туннель представлял собой некое подобие лабиринта + постоянно закрывающиеся секции(шлюзы). В этой миссии нужно было не только не разбиться, но и лететь с приличной скоростью из-за этих шлюзов. Помимо неё было ещё много оригинальных миссий (чего только электросфера стоит). Арсенал был улучшен по сравнению со второй частью: несколько видов ракет, пулемёты, лазеры (а также секретное оружие - так называемое наведение со спутника, смертельная вещь). Самолёты (их было в достатке) были как настоящие (но немного с другим названием и видоизменённые внешне - как никак будущее), так и выдуманные прототипы.

Разработка игры

Выпущенная в 1999 году, японская версия отличалась чрезвычайно динамичным сюжетом, с клипами, выполненными в стиле аниме, детализированными персонажами, 52 миссиями и разветвлённой сюжетной линией с 5 возможными концовками. Некоторые элементы японской версии игры были перенесены и в Ace Combat 04, среди них радио-переговоры между союзниками и врагами, и интеллектуальная система пилотирования самолёта. Американская и европейская версии, выпущенные годом позже, подверглись сильной критике за исключение из версии едва ли не всех элементов сюжета, включая все видеоклипы, и сокращение миссий до 36 миссий. Однако и не все японские поклонники приняли игру, поскольку они ожидали аркадного игрового процесса Ace Combat 2 вместо аниме клипов и вымышленных самолётов. Несмотря на это, продажи в Японии были весьма успешными, исключение части сюжета помешала успеху продаж американской и европейской версии на других рынках.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить