КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Adventure Island


Если напороться на камень, оружие теряется, превращаясь в более слабое: книппели превращаются в топоры, а те вообще исчезают.

Бонусы

Также в яйцах можно обнаружить скейт, управление которым потребует от игрока определённой сноровки. Ехать на скейте можно только вперёд, либо притормаживая, либо разгоняясь. Поэтому подождать какого-либо лифта, пока он вернётся, не выйдет. Скейт полезен в тех случаях, когда заканчивается время и нужно успеть доехать до очередного check-point (их на уровне пять, плюс шестой — непосредственно окончание уровня), либо же когда уровень прямой и не заставляет игрока прыгать по движущимся платформам. При столкновении с препятствием скейт теряется, но игрок остаётся при своём оружии и без потери во времени. Иногда там попадается либо фея (делает игрока неуязвимым, можно бежать сквозь препятствия и врагов, опасаться надо лишь падений в пропасть), либо фиолетовое существо, напоминающее внешне баклажан (оно наоборот, притягивает к игроку неприятности, плюс время начинает отсчитываться с бо́льшей скоростью)и цветок, который удваивает очки от фруктов.

Walkthrough of the 1986 NES game - Hudson's Adventure Island. Hudson's Adventure Island 3 - https://www.youtube.com/watch?v=tYBmmHCyuJw.

Все видео

Также встречаются невидимые яйца. Определить местоположение таких секретов можно простреливая территорию перед собой: попадая в секретное яйцо, оружие пропадает, тогда как обычно летит до земли или границ экрана. Иногда в таких яйцах можно обнаружить белую либо красную бутылочки с молоком (буквой «М»). Они полностью восстанавливают жизнь. Кроме этого, также встречается перстень, который даёт игроку бонус в 2000 очков (при нахождении трех перстней, из 4-го яйца выпадет дополнительная жизнь).

К секретам можно отнести платформы, поднимающие игрока вертикально вверх. После того как герой покидает игровой экран на такой платформе, он оказывается на бонусном уровне, напоминающем подземный. Там нет врагов, но присутствует большое количество фруктов, дающих очки и бонусы времени. После возвращения игрок оказывается в игровом мире немного дальше по ходу продвижения от того места, где он перешёл на бонусный уровень. Обнаруживаются такие платформы так же, как скрытые яйца.

Кроме того, попасть на бонусный уровень позволяет ключ, иногда попадающийся в яйцах. Игрок, взявший такой ключ, попадает на бонусный уровень на одной из стандартных игровых платформ, следующих после яйца с ключом, которые, вопреки своему обычному поведению, быстро поднимаются вверх.

Враги

Враги в игре уничтожаются с одного удара. Изначально это улитки, которые движутся с низкой скоростью. В воздухе висят пауки, которые начинают при приближении игрока ползать вверх-вниз. Затем появляются вороны — они летят по синусоиде в пределах всего экрана. Позже появляются змеи, изначально они просто стоят или прыгают в сторону игрока, но через несколько уровней начинают плеваться ядом. В пещерах встречаются летучие мыши и черепа-привидения; на подводных уровнях придётся столкнуться с щуками и осьминогами. Помимо этого, в игре присутствуют два типа лягушек — одни начинают при приближении игрока прыгать, другие остаются на месте. Также в лесу встречаются существа в капюшонах, которые гонятся за игроком. Убиваются они непросто, их легче перепрыгнуть; но если такого персонажа уничтожить, предварительно перепрыгнув его, то он оставит после себя артефакт, похожий на джойстик от NES. Тот восстанавливает часть полоски энергии и даёт 1000 очков бонуса. Этот враг появляется лишь только тогда, когда игрок переcёк цветок, изображённый на фоне. Если такой цветок перепрыгнуть, то враг в капюшоне не появится.

Из неживых опасностей следует опасаться падающих сталактитов в пещерах (сбиваются любым оружием) и скатывающихся камней в горах (уничтожаются огненными кни́ппелями).

В конце каждого уровня игрок сталкивается с боссом. Босс находится в замке. Для того, чтобы попасть в этот замок, в конце этапа надо преодолеть пропасть с помощью двух висячих платформ. Тело у всех боссов одинаковое, отличаются только головы, представляющие всякий раз новое животное. Голова является уязвимым местом босса, именно по ней следует стрелять, уворачиваясь от фаерболлов, которыми отстреливается противник.

Управление

Управление аналогично Super Mario Bros.: прыжок, выстрел и бег, если зажать кнопку выстрела. Если персонаж находится в движении, его прыжки получаются значительно более высокими, чем с места.

Сиквелы

Игра имела несколько продолжений для NES, имеющих в названии порядковые номера II—IV. Главным нововведением в них стала карта острова, геймплей изменился слабо. Сиквелы также были выпущены для платформ TurboGrafx-16, Game Boy и SNES. В Японии был также выпущен порт игры для Game Boy Advance, в рамках серии Famicom Mini. В 2003-м году для Nintendo GameCube и PlayStation2 вышел ремейк игры, озаглавленный Hudson Selection Volume 4: Adventure Island (Takahashi Meijin no Adventure Island). Версия для TurboGrafx вышла на базе Virtual Console в Северной Америке в сентябре 2007 года, в Европе в феврале 2008. В апреле 2009 года вышел релиз игры для Wii.

Нелегальная версия

«Остров приключений II» подвергся пиратской переделке (см. хак), результатом которой стала нелицензионная игра под названием Super Mario World 9.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить