КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Age of Empires III: The Asian Dynasties
заголовок | Age of Empires III: The Asian Dynasties |
разработчики | Ensemble Studios, Big Huge Games |
издатель | Microsoft Game Studios (PC) MacSoft (Mac) |
даты выпуска | Canadathe United States 23 октября 2007 |
жанр | стратегия в реальном времени |
режимы | Одиночная, Многопользовательская |
платформы | Windows, Mac OS X |
версия | 1.03 |
носитель | CD (1) |
системные требования | Windows XP, процессор 1.4 ГГц поддерживающий SSE, 256 MB RAM, видеоадаптер c 64 MB и поддержкой для Hardware TnL (PC) |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | http://www.ageofempires3.com/ |
The Asian Dynasties (Век империй III: Азиатские династии) — второе дополнение к стратегии в реальном времени Age of Empires III. Ключевая особенность — это три новые игровые державы азиатских династий. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры. В случае установки дополнения The WarChiefs, его содержимое также будет доступно в игре.
Новшества
2v2 TG Supremecy against Hard CPU's. Chinese/Japanese Vs Spanish/Germans. Age of Empires III: The Asian Dynasties is the second official expansion pack for r...Все видео
Карты
Во втором дополнении включено гораздо больше карт. Они охватывают азиатский регион: Сибирь, Монголия, остров Хонсю, Жёлтая река, Гималаи, Декан, Индокитай, Цейлон, Борнео. Также имеется специальная карта «Шёлковый путь», с уже имеющимися начальными факториями, которые необходимо отбивать у разбойников.
Державы и их лидеры
Теперь доступны три новых государства Азии:
- Япония — Токугава Иэясу
- Китай — Канси
- Индия — Акбар Великий
При игре за них вам нужно строить чудеса для продвижения по эпохам. Всего чудес шесть, и при переходе в следующий век предлагается построить чудо из ещё непостроенных (в V веке, таким образом, построены четыре чуда из шести). Каждое из чудес даёт определённый бонус. При разрушении чуда бонус пропадает. Чем в более позднюю эпоху построено чудо, тем больше от него бонус.
Индийцы
Поселенцы стоят 100 дерева. Можно построить «священное поле» — аналог загона для скота, генерирующий опыт. Охота на быков и буйволов запрещена. Кавалерия и бойцы на слонах тренируются в караван-сарае, пехота — в казармах.
Пехота
- Раджпуты — быстрая пехота, атакующая укреплёнными на руках лезвиями. Увеличенная атака против кавалерии и зданий.
- Сипаи — фактически индийские мушкетёры, более сильные, нежели европейские. Увеличена атака против кавалерии в ближнем бою.
- Гуркхи — во многом схожи со стрелками и португальскими кассадорами. Большие атака (особенно против пехоты) и радиус действия — но мало здоровья.
Кавалерия
- Совары — кавалерия, напоминающая испанских пикадоров. Бонус атаки против пехоты и артиллерии.
- Замбураки — индийский аналог драгунов. Бонус атаки против кавалерии и артиллерии.
Слоны
Слоны тренируются в караван-сарае, а осадные слоны и слоны с цепями — в замках. Однако индийцы располагают множеством бонусов, действующих на всех слонов.
- Слон с цепью — слон, предназначенный исключительно для атаки зданий (против всего остального бесполезен).
- Осадный слон — слон с орудием на спине. Основная артиллерия индийцев.
- Копейщик Махаут — слон, сражающийся в ближнем бою. Крайне уязвим для пехоты ближнего боя. Бонус атаки против зданий
- Хоудах — слон со стрелком на спине. Наиболее мощная боевая единица индийцев как по количеству здоровья, так и по уровню атаки. Бонус атаки против пехоты и зданий.
Новые сооружения
Консульство
Все азиатские расы могут строить консульство для приобретения наёмников и экономических построек у выбранного союзника (выбор союзника происходит в консульстве первым делом). Количество союзников зависит от уровня метрополии. Консульство — в некотором роде смесь поставок из метрополии и фабрики. На приобретение апгрейдов или войск в консульстве расходуются «очки импорта» — новый ресурс, не нужный ни для чего другого. Добывается сам собой. Скорость добычи «импорта» связана со скоростью добычи других ресурсов и регулируется в консульстве. Ускорение добычи опыта достигается некоторым замедлением добычи остальных ресурсов.
Торговые посты
Они были и раньше, но теперь на карте «Шелковый путь» изменился способ владения ими: сначала они охраняются на манер клада, затем принадлежат первому отвоевавшему. Если оппонент (не союзник) подойдёт своим юнитом к торговому посту и немного пробудет возле него — торговый путь перейдёт в его владение. Торговые посты Шёлкового пути нельзя разрушить.
Салун
Сооружение, позволяющее европейским нациям и туркам заказывать наемников. Наемники — экстравагантные, и направлены, видимо, на разнообразие игрового процесса. В целом все юниты салуна — скорее дорогие, чем эффективные, однако позволяют существенно разнообразить игровой процесс абсолютно новым набором бойцов.
Монастырь
Азиатский аналог салуна. Тренирует наемников и усовершенствует навыки монахов
Сады и рощи
У японцев есть вишневые сады — заказываемые картами сооружения, в которых на начальных этапах удобно быстро добыть еду.
У индусов — рощи, также заказываемые картами — лёгкий источник леса.
Разрушать рощи или сады нельзя. Если не добывать с них, то с течением времени количество оставшегося ресурса не меняется.
Новые юниты
Даймё
При игре за Японию можно заказывать даймё — юнитов, дающих бонусы окружающим бойцам (у каждого полководца — свой бонус; нельзя создать более одного полководца данного вида). Полководцы сами по себе являются мощными бойцами, хотя умирают «в толпе» на удивление быстро, поэтому в пекло их бросать, возможно, не стоит.
Кроме бонусов окружающим полководцы могут создавать юниты (кто — пехоту, а кто — и пушки). При создании юнитов стоят неподвижно. Таким образом, например, при нужном наборе полководцев армия просто не иссякнет, пополняясь на месте необходимыми бойцами. Учитывая, что в японском консульстве можно, например, увеличить максимальное число заказываемых разом бойцов с пяти до десяти — можно создавать новые интересные ситуации (например, проскакав двумя полководцами в тыл и создав одним десять пушек а другим — сколько успеет десятков Асигару (вроде мушкетеров).
Полководцы появляются поставками из метрополии или как бонус чуда при переходе в следующий век.
Сюжет
Кампания игры описывает Японию периода правления сегуна Иеясу Токугавы, Китай династии Мин(фантастическое плаванье китайского флота через Индию к берегам Америки) и восстание сипаев в Индии.