КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Alien Legacy


titleAlien Legacy
developerYbarra Productions
released1994
genreглобальная стратегия реального времени
modesSingle player
platformsPC (DOS)
mediaдискеты, CD-ROM
inputКлавиатура, мышь

«Alien Legacy» (Наследие чужих) — космическая глобальная стратегия реального времени разработанная компанией Ybarra Productions и выпущенная в продажу Sierra On-Line в 1994 году.

Обзор

Documentary directed by Michael Matessino A behind the scenes look at the making of 'Alien' Has interviews and deleted scenes With Ridley Scott ... Himself -...

Все видео

Игра включает в себя элементы градостроения, научных исследований, распределения ресурсов, промышленного производства и боя. Игрок должен колонизировать далёкую звёздную систему, создавая и улучшая планетарные города и космические станции. Несколько советников направляют игрока по сюжетному пути, а встроенный КПК напоминает о важных задачах. Атмосфера игры добавляет чувство борьбы за выживание человечества. Хотя игра прогрессирует в реальном времени, скорость можно изменять. Время измеряется ходами, что может ввести некоторых в заблуждение, что игра является пошаговой.

Некоторые задания необходимо завершить прежде, чем истечёт определённое количество ходов, иначе игра завершится проигрышем. Например, в начале игры, если игрок не успеет основать самообеспеченную колонию на планете Гея, то научный советник убьёт персонаж игрока за некомпетентность и захватит власть.

Денежных единиц в игре нет, что довольно правдоподобно для начинающей колонии вдали от цивилизации. Основных ресурсов несколько: промышленность (планетарные заводы), энергия (электростанции), люди (жилища) и роботы (заводы настроенные на производство робототехники). Также существуют разнообразные научные ресурсы, производимые в лабораториях; например, математика, физика, химия, и т.п. Промышленность, энергию и научные ресурсы можно также обнаруживать на планетах Беты Резца. Понятие «самообеспеченная колония» в игре означает что в колонии имеется по крайней мере два жилища (с людьми) и достаточно заводов (настроенных на добывание руды) и электростанций для автономного производства промышленности и энергии.

Система исследований является довольно необычной в игре. Многие изобретения или открытия можно сделать лишь обнаружив какую-то информацию или предмет на одной из планет системы. Также, не все изобретения могут стать полезными сразу. Для этого может понадобиться ещё несколько изобретений. Например, одно из открытий позволяет учёным доказать Теорию единого поля. Это действительно грандиозное открытие является совершенно бесполезным для колонистов на грани выживания. Лишь многим позже, дополнительные открытия позволяют адаптировать эту теорию для создания более мощных космических двигателей. К сожалению, некоторые изобретения зависят целиком от случайных событий или катастроф. Например, если при использовании пилота-человека на корабле перевозящим ресурсы с места на место корабль взорвётся, то есть шанс начать изучение магнитных ускорителей. Эти ускорители позволят переправлять ресурсы без использования кораблей, хотя сами требуют довольно много ресурсов для работы. Если же этого не случиться, то магнитные ускорители получить довольно сложно (хотя для этого изобретения есть и альтернативный путь).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить