КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aliens versus Predator 2


Все Хищники экипированы маской, выполняющей защитные функции (однако маска может быть сбита с лица), которая имеет четыре вида зрения:

  • Нормальное зрение — такое же, как и у людей, что противоречит фильмам, в которых у Хищника было другое зрение и угол обзора.
  • Тепловое видение — режим маски Хищника, позволяющий различать теплокровных существ даже в темноте. Предназначен, в основном, для людей. Хищники и Чужие в нём сливаются с местностью. Синтетические люди видны, но очень плохо.
  • Электро-видение — позволяет различать наэлектризованные тела Чужих. Технологии Хищников работают по иному принципу и не проявляются. Люди не заметны в этом режиме.
  • PredVision — режим обнаружения технологий Хищников. Их можно засечь в этом режиме, даже если они невидимы. Люди, синтетические солдаты и Чужие в этом режиме почти полностью прозрачны. В этом режиме все остальные объекты отображаются одинаково чётко даже в полной темноте, поэтому он может быть использован также как режим «ночного видения».

Самонаведение плазменной пушки и «умного» диска работает только в режиме, подходящем к цели, поэтому использование самонаведения на синтетических солдат, автоматические пулемёты и другие технологии людей невозможно.

Part 1 of Aliens Vs Predator 2 (Marine) Walkthrough Aliens vs Predator 2 is game created by Monolith for PC and released in 2001.

Все видео

Наручными лезвиями, складным копьём и стреломётом можно собирать черепа противников как трофеи.

Аналогично людям, есть четыре класса Хищников (Predator, Light, Assault и Heavy), отличающиеся только скоростью передвижения и доступным вооружением. Вне зависимости от класса, у всех Хищников есть наручные лезвия и устройства защиты (Medicomp, Energy Shift, устройство невидимости и маска).

Класс ХищникаСкорость / запас здоровьяОружие
Лёгкий ХищникВысокая / малоСтреломёт, диск, дистанционные бомбы, наручные лезвия
ХищникСредняя / среднеКопьё, пистолет, диск, метатель сети, наручные лезвия
ШтурмовикСредняя / среднеПистолет, плазменная пушка, метатель сети, дистанционные бомбы, наручные лезвия
Тяжёлый ХищникНизкая / многоКопьё, диск, метатель сети, наручные лезвия

Игровой процесс

По общим характеристикам игра представляет собой линейный 3D-шутер, где игроку необходимо пройти уровень за уровнем, выполнив определённые задания. Список заданий может меняться по ходу игры, и каждое задание привязано к определённому уровню. Игрок не может покинуть уровень, не завершив определённых заданий, однако некоторые задания игрок получает ещё до перехода на уровень, где это задание можно выполнить. Игра заканчивается, если погибает персонаж игрока, или игрок убивает дружественного персонажа. Игроку предоставляется возможность принять на себя роль представителя любой стороны в игре, и геймплей за каждую из сторон имеет свои особенности.

После завершения каждого уровня он становится доступным для повторного прохождения. В отличие от предыдущей игры серии, по мере прохождения уровня можно сохранять прогресс, а число сохранений не ограничено. Однако существует уровень сложности Hardcore, на котором сохранения недоступны.

Игра за человека представляет собой 3D-шутер категории Survival horror. В однопользовательском режиме большое число деталей служат для нагнетания атмосферы страха и тревоги: почти полное отсутствие освещения (зачастую игрок вынужден обходиться только наплечным фонарём и фальшфейерами), потёки крови на стенах, жестокость противника (например, недалеко от Хищника можно найти подвешенные за ноги тела с ободранной кожей), большое количество заранее определённых сцен. Детектор движения, которым оснащён игрок, отслеживает движение не только врагов, но и движение других морпехов, а также любых массивных объектов (тяжёлая качающаяся цепь, двери лифта и т. п.). Конфликты с врагом часто происходят в закрытых помещениях, а при перемещении игрок вынужден использовать обходные пути (например, вентиляционные шахты). Основным врагом при игре за морпеха являются Чужие, которые выбираются из вентиляционных шахт, пробитых отверстий в стенах, дверях. Некоторые двери не закрываются, оставляя ощущение возможного удара в спину. При этом любой Чужой может убить игрока за считанные секунды, а большая скорость и тёмная окраска позволяют им легко подобраться на расстояние удара. Часто игрок вынужден наблюдать за тем как Чужие ломают двери и другие препятствия, что тоже нагнетает обстановку. Хищники и крупные Чужие играют роль боссов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить