КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Аллоды II: Повелитель душ


titleАллоды II: Повелитель душ
seriesАллоды
developerРоссия Nival
released1999
version1.07
genreRPG, стратегия
platformsWindows
requirementsWindows 95/98/NT, DirectX 5.0, Pentium 133 (рекомендуется Pentium 200), 32 МБ ОЗУ (рекомендуется 64 МБ), видеокарта с 1 МБ ОЗУ, 4-скоростной привод CD-ROM (рекомендуется 8-скоростной), звуковая карта (рекомендуется 22 кГц, 16 бит, стерео), модем 28800 или LAN для сетевой игры, 130 МБ свободного места на жестком диске
inputКлавиатура и мышь
preceded byАллоды: Печать Тайны
followed byПроклятые земли

Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — компьютерная ролевая игра с элементами стратегии, вторая игра мира Аллодов.

Предыстория

http://allods2.eu - сервер онлайн игры Аллоды 2, одной из самых лучших РПГ за всю историю игропрома. Игра имеет уникальный сеттинг, не имеющий ничего общего ...

Все видео

После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.

Сюжет

Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.

Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа — мужчина или женщина, Воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов — Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса — Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.

Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромансерами.

Когда-то некромансеры (маги, специализирующиеся в сфере астрала2011 и способные поднимать и контролировать мертвых) были мелкой сектой, однако хитростью и обманом они стали могущественной организацией, а после их глава Урд и вовсе стал Великим Магом Язеса. Амбиции гильдии некромансеров зачастую простираются за пределы ей подвластных территорий.

Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда.

Фракции

Во второй части аллод, в основном, находится под управлением четырех различных фракций:

  • Рыцари — королевская армия, контролирующая равнинную часть Язеса. Находятся под управлением короля. Основной резиденцией и столицей считается город Каарг. В королевской армии зачастую преобладают мифрильное оружие и доспехи, однако в отдаленных провинциях Язеса рыцари пользуются стальным и даже бронзовым вооружением. Полководцы и представители богатых семей зачастую пользуются адамантиновым, метеоритным и кристаллическим (в основном, королевские доспехи) обмундированием. Во время событий игры многие рыцари Каарга были вынуждены сотрудничать с некромансерами, поскольку те находились в милости у короля. Другие же восстали против гильдии тёмных магов и даже сформировали отдельные батальоны для битвы с узурпаторами. Находятся в очень натянутых отношениях с друидами. Хотя рыцари сотрудничают с некромансерами, практически в каждом королевском отряде присутствует как минимум один чародей не из гильдии. В последней битве наряду с рыцарями будут выступать несколько магов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить