КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Ancient Empires (мобильная игра)
title | Ancient Empires 1 & 2 |
developer | Macrospace |
released | Март 4, 2004 (AE 1), Июнь 17, 2005 (AE 2) |
genre | Пошаговая стратегия |
modes | Одиночная и многопользовательская игра |
ratings | ESRB: Everyone |
platforms | Мобильный телефон |
requirements | Поддержка Java |
Ancient Empires — серия фантастических пошаговых стратегических игр, разработанных Macrospace для сотовых телефонов . Первая игра Ancient Empires была опубликована Macrospace 4 марта 2004 года; её продолжение (Ancient Empires II) было опубликовано Sorrent 17 июня 2005 года.
Геймплей
Chamber 1 of the Greece and Rome chambers. This video also includes the intro to the game. With 16 chambers to explore, 4 chambers in 4 areas, plus a "challe...Все видео
Весь игровой мир представлен 2D ландшафтами, заполненными травой, деревьями, горами, реками и т. д. Игрок(и) и компьютер управляют армиями, разделенные на отряды. Все отряды имеют одинаковое количество «хитпоинтов» (10 в первой игре, 100 во второй). Большинство боевых единиц может атаковать цели, стоящие в соседних ячейках в направлении четырёх главных сторон света (север, юг, восток и запад). Некоторые боевые единицы могут атаковать на расстоянии и по диагонали. Борьба состоит в том, что один отряд нападает на другой, и они сражаются до тех пор, пока живы единицы больше чем одного отряда. Если у игрока есть замок на уровне, он может приобрести дополнительные боевые единицы. Первая игра серии для покупки новых боевых единиц требует, чтобы командир находился в замке. Это ограничение было устранено в дальнейшем. Для победы в первой версии игры нужно уничтожить вражеского командира. Во второй версии, цари (так называемые командиры) играют более активную роль в геймплее, так как они не обязаны оставаться в замке для найма боевых единиц. Командиры теперь могут быть куплены в замке после того как их убили (их цена зависит от того, сколько раз они умерли). Отряды набираются опыта при атаке врагов. Объекты с низкими HP могут быть помещены в замок или город, чтобы исцелиться (20 % от полной HP восстанавливается за ход).
Различные типы местности дают разные бонусы к броне и зоне перемещения единиц, стоящих в них. Например, дороги не дают бонус обороны, так как на них можно попасть в засаду, но позволяют отряду двигаться дальше за ход. Горный район дает большой бонус защиты, но его трудно пройти.
Существа
В Ancient Empires I имеется 11 существ, в Ancient Empires II — 12
- солдат
- стрелок
- элементал
- ведьма(в Ancient Empires I — волшебник)
- висп
- жуткий волк(в Ancient Empires I — паук)
- голем
- катапульта
- дракон(в Ancient Empires I — виверн)
- командир(командир каждой стороны имеет уникальное имя)
- скелет
- кристалл(только в Ancient Empires II)
При этом в замке можно покупать любое существо, кроме скелета и кристалла. Командира можно оживить в замке, но эта возможность есть лишь в Ancient Empires II, в первой части гибель командира означала поражение. Скелет может быть поднят ведьмой(волшебником) из могилы убитых войск. Кристалл появляется только в двух миссиях. Интересно, что кристалл — единственное существо в игре, не способное атаковать
История
Часть 1
Действие игры разворачивается в фэнтезийном средневековом царстве Торин, где правит король Галамар. Игра начинается с того, что Галамару едва удаётся избежать смерти после кровавого переворота его младшего брата Валадорна, который, захватив власть над царством, объявил охоту на своего брата. У Галамара мало войск, но он постоянно атакует Красный Легион Валадорна. В первой части кампании Галамар должен собрать союзников для того, чтобы нанести ответный удар по его брату. Эти союзники включают Королей ящеров, Волшебников из серой башни, Вивернов, захваченых силами Валадорна и т. д. Как только Галамар в последний раз выигрывает сражение с Валадорном, он понимает, что его брат находился под демоническим контролем. Игра заканчивается с захватывающим концом.
Часть 2
Продолжение начинается почти сразу же после конца первой части игры. Галамар и Валадорн, вышедший из-под демонического контроля, теперь должны бороться с демоническим вторжением во главе с демоном Саефом. Братья разделились в своих попытках защитить свою землю. Они узнают, что демоны сосредоточили свои атаки на несколько храмов и крадут мистические кристаллы. В конце концов они встречаются лицом к лицу с Саефом и узнают, что он использовал кристаллы для активации старинного оружия большой мощности — Ярость Небес. Теперь братья должны использовать любые силы, которыми они располагают, чтобы победить армию Саефа прежде, чем он уничтожит королевство.