КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Арена Онлайн


titleARENA Online
developerGDTeam
genreMMORPG
releasedФлаг России 5 ноября 2006
platformsMicrosoft Windows
inputКлавиатура, мышь
requirementsWindows XP (Service Pack 2)
Intel Pentium III 800MHz
256 Mb RAM
32Mb NVIDIA GeForce 4 Ti
800 Mb на HDD
интернет-соединение 256.0 Kbps

ARENA Online — условно-бесплатная фэнтези-MMORPG, разработана московской компанией GDTeam. «ARENA Online» является первой российской трёхмерной игрой, в которую можно играть бесплатно. По версии CNews игра вошла в число самых популярных онлайн-игр России 2007 года.

Действие игры происходит в раннем средневековье с небольшим уклоном в славянский и кельтский колорит.

http://GLADpwnz.ru.

Все видео

В игре существует разветвлённая ролевая система, позволяющая игроку развивать как и привычные боевые и магические навыки, так и экономические — добыча ресурсов, крафт (производство игровых вещей — оружие, экипировка). На 6 боевых и 4 магических навыка приходится 9 экономических навыков. Обещается, что в ближайшем времени количество таких навыков увеличится до 10.

В игре существует два сервера, первый — Нор Лаед (в обиходе игроков — ГС1), второй — Воронграй (ГС2). Ранее существовало ещё два сервера: Нулу Кадар (в 2011 объединён с Нор Лаедом) и Моран.

Прокачка

Уровни

В игре используется собственная ролевая система «Башня». Её схема такова:

1я ступень — Новичок: 0-4 уровни, для прокачки доступны все навыки.

2я ступень — Ученик: 5-9 уровни, для прокачки доступны 6 навыков.

3я ступень — Любитель: 10-14 уровни, для прокачки доступны 4 навыка.

4я ступень — Профессионал: 15-19 уровни, для прокачки доступны 2 навыка.

5я ступень — Мастер: 20-24 уровни, здесь и далее для прокачки доступен 1 навык.

6я ступень — Гранд-мастер: 25-29 уровни.

7я ступень — Великий: 30-34 уровни.

8я ступень — Именитый: 35-39 уровни.

9я ступень — Выдающийся: 40 уровни

По мнению разработчиков, преимущество данной системы заключается в её простоте и доступности. Однако на высоких уровнях узкая специализация имеет следствием сильный разрыв между основным и вспомогательным навыками, что, наряду с общеизвестными перекосами в балансе, создаёт целый ряд проблем. За это система неоднократно и достаточно резко критиковалась сообществом игроков. В 2007 году намечался снос башни, игровое сообщество с надеждой следило за дневниками одного из разработчиков, Барона Корфа. После ухода Корфа из состава разработчиков его идеи по преобразованию проекта остались заморожены.

11 мая 2011 года система башни была изменена:

  • предельное значение вторичного навыка «Башни» увеличено с 20 до 25;
  • боевые и ремесленные навыки теперь можно развивать параллельно в рамках двух «Башен» на одном персонаже.

Игровые классы

Класс персонажа определяется наиболее развитым скиллом.

КлассСкилл
МечникАтака
СилачСила
БогатырьЖивучесть
ЛатникЗащита
ЛучникСтрелок
АссасинЛовкость
ИнтеллектуалИнтеллект
Адепт светаМагия света
Адепт хаосаМагия хаоса
СтихийникМагия стихий
ЛесорубРубка леса
ШахтёрГорные работы
МеталлургПлавка
КузнецКузнечное дело
ПлотникПлотник
СкорнякКожевник
ПортнойПортной
СкупщикСкидка
НаценщикНаценка

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить