КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

ArmA 2


Особенности кампании

  • Несколько концовок
  • Нелинейный геймплей
  • Динамическое общение с NPC

Кампания

The greatest story that was ever told! Facebook ▻ https://www.facebook.com/Frankieonpcin1080p?fref=ts Twitch (DayZ etc. Livestream) ▻ http://goo.gl/9s1EAB Music and more ▽ "Passenger(remix)...

Все видео

  • «В центре шторма»
Уничтожить радиостанцию в деревне Пуста. Также по желанию можно найти доказательства преступлений ЧДКЗ-пленные доктор Йозеф Сова и жительница Валентина Галкина, а также массовое захоронение.

  • «Атака с моря»
Добраться до Черногорска.

  • «Жатва»
Участвовать в штурме Черногорска, захватить Лопотева и Бордака, под руководством офицера ЧСО Никитина отконвоировать их в Электрозаводск. Но Никитин оказывается предателем и приводит группу в засаду. Лопотев и Бордак сбегают, убивая Майлза.

  • «Лезвие-2»
Купера назначают командиром группы и дают задание найти и захватить Лопотева и Бордака. Лопотева в миссии нет, Бордака можно упустить, захватить или убить. Доказательства-полевая сумка возле замка Зуб около Вышного, фотографии в лагере чедаков в лесу около Гуглово, личные знаки в карьере близ Солнечного и поимка Бордака.

  • «Неделю спустя»
Добраться до посадочной площадки вертолёта для вылета на северо-восток Загории. Нет врагов.

  • «Манхеттен»
Провести контрпартизанскую операцию в районе Красностава. В ходе миссии поступает сообщение: в Москве произошёл теракт — взорван собор Василия Блаженного, все указывает на НАПА… Однако «Лезвие» может найти доказательство, что за взрывом стоит ЧДКЗ. Также нужно ликвидировать базу ЧДКЗ и полевого командира, которым окажется Никитин. Ещё одна улика-арест Антонии Лагушиной и её доставка в указанную точку "Эскорт".

  • «Жуткий холод»
Миротворческий мандат переходит от США к России. Уходя, «Лезвие» проводит последнюю операцию, и, вернувшись на базу «Манхеттен», обнаруживает её разгромленной. Судя по трупам — Российским Спецназом. Затем нужно эвакуироваться с базы, воспользовавшись вертолётом, либо помощью НАПА. В любом случае группа не успевает эвакуироваться и останется в Черноруссии. Здесь нужно принять решение присоединиться к ЧСО или к НАПА. Улика-документы в доме Спукаева.

  • «Задержать медведя» (только если игрок присоединился к НАПА).
Добраться от базы НАПА ок. Деревни Мста до Нового собора.

  • «Бесплодные земли»
Захватить Деревни Погоревка, Рогово, города Старый и Новый Собор. Если игрок играет за ЧСО, после захвата Старого Собора поступает предложение убить Призрака для обеспечения союза ЧСО и НАПА. Впервые вводятся элементы стратегии — постройка баз, формирование крупных групп и командование ими. Доказательства-защита деревни Вышное и разговор с пленными наповцами в Новом Соборе для ЧСО или в Погоревке для НАПА.

  • «Наёмники»
Завершающая миссия, в которой определится развязка конфликта. ЧСО создает базу у города Зеленогорск, НАПА — в лесах центральной Загории, где база ЧДКЗ — неизвестно. Российская база находится на аэродроме «Выбор», однако российская армия пока не вмешивается в конфликт — командование потеряло доверие к ЧДКЗ, а все члены совбеза ООН оказывают политическое давление на Россию. Американский флот готов высадить в Черногорске десант, однако для этого нужно, чтобы ЧСО сами освободили город и запросили американской помощи.

В начале миссии Игроку предлагается взять на себя руководство армиями ЧСО или НАПА. Если он этого не даелает, фракции начинают наступление. ЧСО — на северо-запад в центр страны, НАПА — на юг, к столице. ЧДКЗ обороняется, но при любом удобном случае контратакует. Если игрок играет за НАПА и в прошлой миссии не обеспечил союз НАПА и ЧСО убив Призрака, то через некоторое время ему вновь предлагается это сделать, но так, чтобы покушение выглядело как несчастный случай (сбить его машиной) или убить выстрелом с большого расстояния.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить